18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
МОСКВА, 18 февраля 2015 года – Торговый центр АВИАПАРК официально объявляет об успешном завершении очередного этапа кампании по открытию магазинов в ТЦ. На сегодняшний день в АВИАПАРКе уже открыто 225 магазинов на площади свыше 115 тыс. кв. м, что составляет более 50% от арендуемой площади комплекса.
В ТЦ АВИАПАРК уже работают основные якорные операторы (Ашан, Media Markt, М.Видео, Hoff, Спортмастер), популярные фэшн-бренды (Tommy Hilfiger, Levis, Mango Megastore, Finn Flare, Henderson, Lady & Gentleman, Ostin и другие), сформирована галерея спортивных товаров (Reebok, Adidas, Puma, Nike, Street Beet, Boardriders, Альпиндустрия, SneakerHead, T.C.N. и другие), а также галерея товаров для детей и их родителей (Детский мир, Adidas Kids, Ostin Kids, Next Kids, Prenatal, Mothercare, СкороМама, Lego, детская парикмахерская Oops Pups, игровая зона «Деточка», Crocs, Kanz и другие).
Ирина Ушакова, Глава отдела маркетинга ТЦ АВИАПАРК, комментирует: «Мы сейчас полностью сконцентрированы на развитии этого масштабного проекта и усилении его позиций на рынке. Если на момент открытия АВИАПАРКа в нем работало около 120 арендаторов – 35% арендуемой площади, то за два месяца количество открытых магазинов увеличилось почти вдвое. В АВИАПАРКе практически каждую неделю открывают двери новые магазины, кафе и рестораны. В самое ближайшее время мы ждем открытия второго по величине в России 17-зального кинотеатра Каро SKY Deluxe, Paul&Shark, Shake Shack, Superdry и фитнес-клуба Hot-fit. Вместе с развитием торгового центра увеличивается и поток посетителей, что, безусловно, является позитивным сигналом для рынка сегодня».
На текущий момент в аренду сдано около 85% площадей ТЦ АВИАПАРК. По оценкам управляющей компании ТЦ АВИАПАРК, в течение весны количество работающих магазинов достигнет 260.
«Мы продолжаем радовать наших покупателей новыми открытиями и яркими событиями. Так, к февральским праздникам проводится акция “Дарим подарки тем, кто дарит подарки”. Мы не только приглашаем к нам за подарками любимым, но и сами будем их дарить. Также мы приготовили для посетителей много приятных развлечений, потому что хотим, чтобы свой праздник они отметили с нами, - говорит Ирина Ушакова. – Мы стремимся сделать АВИАПАРК любимым местом шопинга и досуга среди москвичей и гостей столицы».
Основные показатели ТЦ АВИАПАРК: