Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
После долгих исследований, японский логистический подрядчик SUMITOMO принял решение обратиться к эксперту в области инеженерной логистики компании Savoye (подразделение по разработке логистических решений группы Legris Industries) для оснащения своего нового бельгийского склада расположенного в Grobbendonk. Сертифицированный Авторизованный Экономический Оператор (OEA), ультра современный склад площадью 200 000 м2 в общей сложности, из которых 12 000 м2 будут оснащены, а также предназначены для распространения товаров MIZUNO в Европе, компрании специализирующийся на спортивной индустрии (футбол , гандбол, гольф и т.д..). Том Лейс, директор нового склада,говорит: "Эта платформа позволяет управлять подготовкой деталей и упаковкой. Кроме того, склад может быть использован различными клиентами, способен обрабатывать заказы от частных лиц. "
К сентябрю, новое поколение 100% электрических конвейеров INTELISâ компании Savoye также установлено для транспортировки товаров с использованием многоуровневых стеллажей. Компания Savoye также провела установку упаковочного оборудования последней серии, а также WMS LM7, систему созданную дочерней ИТ-компанией a-SIS для управления всем потоком нового склада . «Наша цель заключается в предоставлении нашим клиентам самых коротких сроков для выхода на рынок» продолжает Том Лейс. «Для этого мы сделали выбор в пользу команды Savoye поскольку эта компания обладает как навыками, так и опытом, необходимым для управления этими потоками. Более того, пакет LM7 оказалась особенно эффективным для управления сложными данными, в том числе при регистрации серийных номеров, сроков и при контроле партий.
Для достижения своей цели, Sumitono сделал ставку на речной транспорт, чтобы минимизировать выбросы углекислого газа и избежать пробок на окраине города Антверпена. Благодаря каналу Альберта (северная Бельгия), выбранное расположение имеет сообщение с портами Зебрюгге, Антверпена и Роттердама. " Нам требуется 10 минут для разгрузки контейнеров с корабля и доставки на склад! ", - утверждает Том Лейс
Nathalie GIRY
Менеджер отдела маркетинга и связей с общественностью компании SAVOYE