18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
27 апреля компания Kärcher провела традиционный весенний субботник в парке Мосфильмовского пруда на территории природного заказника «Долина реки Сетунь».
В веселом празднике чистоты приняли участие сотрудники и партнеры компании, приглашенные журналисты, жители окрестных домов и случайные прохожие, оказавшиеся в этот чудесный день в парке. Ведущей мероприятия стала известная спортсменка и телеведущая, обаятельная Ирина Слуцкая, которая поддержала инициативу компании - навести чистоту в небольшом, но прекрасном уголке Москвы и привлечь внимание к серьезной проблеме загрязнения окружающей среды.
Приветствуя гостей, Ирина Слуцкая выразила общее мнение: «Как бы ни огорчала москвичей экологическая обстановка в мегаполисе, за чистоту природы ответственны, в первую очередь, мы сами. Наверное, все согласятся, что если бы наши скверы и парки были чище, в них было бы гораздо приятнее отдыхать, заниматься спортом и гулять с детьми. Именно поэтому я с удовольствием поддержала инициативу компании Kärcher провести этот субботник. Мне кажется, это прекрасный повод привлечь внимание к экологии и проблемам загрязнения окружающей среды. Чем больше будет таких субботников и неравнодушных людей, тем быстрее ситуация изменится к лучшему".
Директор Управления особо охраняемыми природными территориями по Западному округу г. Москвы Алексей Евгеньевич Бирюков выразил благодарность компании Kärcher и подчеркнул значимость подобных мероприятий для города: «Мне очень приятно, что компания Kärcher выбирает для проведения субботников именно наши территории. В прошлом году мы встречались на субботнике в природном заказнике «Долина реки Сетунь» на ул. Кременчугская. Это было плодотворное мероприятие, мы собирали мусор, отмывали лавочки и детские площадки, за что большое спасибо всем сотрудникам компании. Представители Kärcher преподнесли в подарок парку арт–объект «Белка», который не оставил равнодушными жителей района «Фили – Давыдково», а в этом году на «Круглом пруду» появилась хранительница водоемов «Царевна Лягушка». Надеюсь, субботники с Kärcher станут нашей доброй традицией».
Яркое весеннее солнце и птичий рокот сразу задали мероприятию правильное настроение, и уборка превратилась в увлекательное приключение с сюрпризами. Пока быстрые и маневренные профессиональные машины Kärcher очищали дорожки парка, участники субботника, одетые в ярко-желтые плащи, азартно устремились на поиски мусора. От их внимания не ускользнул ни один посторонний предмет, ведь перед началом уборки был объявлен конкурс на самые интересные и неожиданные находки.
Трудно поверить, но в парке удалось обнаружить не только пластиковые пакеты и бутылки, но и… руль, виниловую пластинку и даже офисное кресло! Самые зоркие участники получили призы и подарки от компании Kärcher.
Пока часть гостей занималась поисками «кладов», остальные развешивали яркие нарядные кормушки для птиц и наполняли их угощениями. Ну, а затем, когда все собрались вместе, наступило время новых конкурсов. Например, несколько человек получили возможность проявить себя в роли художников и нарисовать желто-зеленую лягушку – символ новой экологической концепции Kärcher «Yellow is the new Green», или «Желтый становится зеленым». Нашлось занятие и для остальных гостей: кто-то принял участие в гонке на самокатах, соревнуясь в скоростном собирании паззлов, кто-то отвечал на вопросы экологической викторины.
В завершение встречи гостей ждал еще один сюрприз: компания Kärcher сделала парку памятный подарок, установив в нем скульптуру Царевны-лягушки. Собравшиеся выразили надежду, что эта героиня русской народной сказки станет хранительницей добрых традиций и будет напоминать всем о том, как важно сохранить чистоту природы для будущих поколений.
Необычный пятничный «субботник» закончился, но эстафета чистоты только начинается, ведь яркий эко-праздник, организованный компанией Kärcher, заставил многих по-новому взглянуть на проблему экологии: когда вас поддерживают единомышленники, заботиться о чистоте не так сложно, как кажется. А ведь если каждый приведет в порядок хотя бы маленький природный уголок, на Земле станет чище.
Автор фото: Михаил Васильцов
Ведущая Ирина Слуцкая
Пресс-служба компании Karcher