Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Москва. Строительная площадка стартового котлована станции метрополитена «Лермонтовский проспект». STS Logistics завершила транспортировку тоннельно-проходческого комплекса и тоннельной конвейерной системы из Европы в Москву.
Логистический оператор был привлечен к проекту по расширению московского метрополитена весной 2012 года, когда был подписан контракт с ОАО «Строй-Трест» по доставке тоннельно-проходческого комплекса и тоннельной конвейерной системы. Эта компания входит в группу компаний «СК МОСТ», ведущей строительство станции «Лермонтовский проспект» в рамках расширения Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена на перегоне «Выхино» - «Жулебино». Открытие станции, вместе с этим участком, намечено на сентябрь 2013 года.
Благодаря широкой географии присутствия STS Logistics в Европе и России компания взяла на себя организацию всей транспортной цепочки для доставки оборудования по принципу «от двери до двери». Как официальный таможенный брокер 3PL оператор организовал таможенное оформление грузов по классификационному решению.
STS Logistics доставляла грузы с заводов изготовителей, которые находятся в Германии, Венгрии и Словакии. Большая часть компонентов комплекса шла в Москву автотранспортом через Европу и Беларусь. На Ярцевском таможенном посту Смоленской таможни, оператор проводил электронное декларирование грузов и направлял их на строительную площадку стартового котлована станции метро «Лермонтовский проспект». Перевозка второй партии грузов осуществлялась морским видом транспорта в 40 футовых контейнерах из немецкого порта Гамбург по Балтике в порт Санкт-Петербурга, где проходила таможенное оформление и двигалась автотранспортом в столицу.
В рамках сотрудничества с компанией «Строй-Трест» 3PL оператор до конца этого года планирует отправить из порта Гамбурга в Санкт-Петербург еще одну партию оборудования.
Марина Карасова