Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания Telko Oy (Финляндия) планирует ввести в эксплуатацию первый этап производственно-логистического комплекса ЛКМ во втором полугодии 2017 года. Объект будет расположен в индустриальном парке Greenstate (Ломоносовский район, Ленинградская область). Как сообщил управляющий директор компании в РФ, Белоруссии и Казахстане Юрис Авотинс, первая очередь проекта предполагает строительство склада хранения с девятью емкостями общим объемом 600 кубометров и склада упакованной продукции с производственным участком общей площадью 8000 квадратных метров. Он также сообщил губернатору региона Александру Дрозденко, что объем инвестиции составит около 1 млрд рублей. Начать строительство комплекса компания намерена во втором полугодии 2016 года.
Как ранее сообщал «ЛКМ Портал», Ленинградская область и Санкт-Петербург являются ключевыми регионами для лакокрасочной отрасли. Здесь расположены производственные мощности российских компаний, а также зарубежных, таких как «Тиккурила», Jotun, Teknos и Eskaro. Эти предприятия не только производят лаки и краски, но частично выступают и перевалочными пунктами для ЛКМ, которые были произведены за рубежом.