Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии работы с сетями food/non-food», 25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм: www.no-crysis.ru
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. Подробная программа и условия участия: www.no-crysis.ru
Станислав Сладковский
менеджер по рекламе и PR
Конгрессно-Выставочная Компания ИМПЕРИЯ
+7 (812) 327-49-18 доб.102
pr@imperiaforum.ru
www.imperiaforum.ru