Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Страховой брокер «Цунами» совместно с «АльфаСтрахованием» и Wildberries объявляет о тестировании сервиса страхования для селлеров.
Решение создано специально под нужды продавцов Wildberries и работает на базе платформы Zunami One.
Это первый на рынке сервис добровольного страхования селлеров, интегрированный с системами Wildberries. Продавец может подключить услугу прямо в своем личном кабинете. Сервис работает в цифровом виде, что позволяет ускорить и упростить процесс получения страхового возмещения. Сейчас страхование доступно тестовой группе продавцов, в течение нескольких месяцев его смогут по своему желанию подключить все селлеры.
Страховка покрывает затраты продавцов на обратную транспортировку товаров из пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, отказался забирать его или вернул по каким-либо причинам. Если селлер решит подключить страхование, по итогам каждого месяца будет автоматически формироваться заявление на компенсацию стоимости логистики, останется только отправить его в страховую компанию и получить возмещение.
В полис также входит страхование товаров от повреждения или утраты при транспортировке со склада Wildberries или на пункте выдачи. Оно является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries. Его преимущества состоят в более оперативных выплатах. Возмещение можно получить в большем количестве ситуаций. Например, при подключенном страховании компенсируется стоимость товара, если его повредил покупатель и вернул продавцу как бракованный.
Чтобы получить компенсацию, нужно просто отправить в страховую фото и описание произошедшего. В некоторых случаях может потребоваться скриншот или выгрузка из личного кабинета продавца на Wildberries. Продавцам, приобретающим данный страховой продукт и получившим страховое возмещение больше не нужно будет обращаться к Wildberries или покупателю за возмещением убытков. Продавец получает выплату по одному и тому же случаю один раз: либо от Wildberries, либо от страховой компании, если у них подключена страховка.
Тариф страхования на этапе тестирования составит 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Опция начинает действовать через 24 часа после подключения.
«Более четверти продавцов когда-либо сталкивались с возвратами товара и повреждениями во время доставки, — комментирует генеральный директор страхового брокера “Цунами” Андрей Сабитов. — Запуская этот продукт совместно с Wildberries и “АльфаСтрахованием”, мы создали решение, которое не просто компенсирует ущерб, но и помогает эффективно управлять рисками. Благодаря интеграции с системами маркетплейса и использованию цифровой платформы Zunami One мы смогли автоматизировать процессы страхования и урегулирования убытков».
«Мы впервые запустили страхование для продавцов. Это важный этап, так как мы стремимся предоставить нашим партнерам как можно больше полезных инструментов. Наша команда финтеха создавала это решение совместно с партнерами на страховом рынке и с учетом особенностей работы продавцов на маркетплейсе. В будущем мы намерены расширять линейку страховых продуктов, чтобы страховая защита покрывала больше этапов работы», — заявил CTO финтех-направления Wildberries & Russ Сергей Бобрецов.
«Мы уверены, что именно в коллаборации с партнерами-маркетплейсами мы можем создать клиентский опыт в части страховых продуктов, который позволит еще больше повысить лояльность селлеров и к площадкам, на которых они реализуют свои товары, и к страхованию, как инструменту снижения рисков. Наша цель — чтобы селлер в будущем мог приобрести страховку и обратиться за компенсацией в формате одного окна, через личный кабинет маркетплейса и получить выплату в несколько простых шагов», — отметила заместитель директора по корпоративному страхованию по имущественному андеррайтингу «АльфаСтрахование» Татьяна Лаврова.