Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Теперь компания предлагает доставку между аэропортами, что особенно удобно для отправки крупных, ценных и скоропортящихся грузов, например, цветов или медикаментов. Чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо оформить заявку и доставить груз в аэропорт за 4–8 часов до вылета. Ближайшим рейсом посылка будет отправлена в пункт назначения.
Кроме того, клиенты «Деловых Линий» теперь могут застраховать сроки авиадоставки по большинству направлений: при задержке перевозки даже на 1 рабочий день от плановой даты готовности груза к выдаче можно получить компенсацию в размере стоимости транспортных услуг. Подача претензии доступна через новый сервис – чат-бот в Telegram.
«Интерес клиентов к авиаперевозкам грузов стабильно растет. По итогам прошлого года спрос увеличился на 20%. Наиболее активно развиваются направления доставки с Дальнего Востока, Сибири и Урала в центральную часть России. Ориентируясь на потребности клиентов, мы постоянно совершенствуем наши процессы и внедряем новые услуги, чтобы сделать авиадоставку еще быстрее и выгоднее, минимизируя перегрузки и другие промежуточные операции» – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Добавим, что, по статистике перевозчика, услугами авиадоставки чаще всего пользуются производственные, торговые предприятия и интернет-магазины для отправки запчастей, оборудования, медикаментов и одежды. Авиаперевозки также востребованы для транспортировки хрупких товаров. Так, в прошлом году на 25% увеличилась доля светового оборудования, оргтехники и стеклянных изделий в общем грузопотоке. Кроме того, ежегодно примерно на треть растет объем отправки медтоваров.