18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В линейке тяжелых грузовиков Dayun на газомоторном топливе, которые поставляет в РФ официальный представитель китайской компании Chengdu Dayun Automobile — ООО «Сторк», появился новый седельный тягач — Dayun CGC 4180 с колесной формулой 4х2. Продажи машины стартовали в январе. В планах компании поставить до конца 2024 года 500 единиц такой техники.
Автомобиль производится на китайском предприятии Dayun Auto в г. Юнчень провинции Шаньси, где базируется штаб-квартира Dayun Group.
Двухосный седельный тягач оснащен двигателем Weichai WP13NG430E51 мощностью 430 л.с., механической 12-ступенчатой коробкой передач и предназначен для перевозки грузов до 33 тонн. Машина работает на сжиженном или сжатом метане, который считается одним из самых безопасных видов топлива. На Dayun CGC 4180 устанавливаются два бака по 450 л для СПГ или восемь 130-литровых баллонов для КПГ. Новинка оснащена итальянским газовым оборудованием Landi Renzo (КПГ) или Auyan (СПГ) китайского производства.
Одним из преимуществ тягача является значительный запас хода: на одной заправке грузовик проходит до 1200 км. При этом, несмотря на более дорогое обслуживание машин на газе, эксплуатация Dayun CGC 4180 экономически выгоднее по сравнению с дизельными автомобилями: газомоторное топливо в 2,5 раза дешевле. А благодаря аэродинамической форме кабины в процессе движения расход топлива уменьшается. В итоге стоимость 1 километра пути составляет 12 рублей — почти вдвое меньше, чем затраты на 1 километр пути для дизельного грузовика.
Машина оборудована электронными комплексами для безопасного вождения: системами курсовой устойчивости (ESP) и предупреждения о препятствиях впереди, камерами кругового обзора и EBS.
Производитель позаботился и о комфорте водителя: во вместительной кабине установлены сиденья с подогревом и вентиляцией, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, предусмотрены две системы кондиционирования, магнитола на операционной системе Android. В зоне отдыха находятся два спальных места, в наличии ящики для хранения вещей.
«Появление Dayun CGC 4180 4х2 в нашей линейке грузовых машин расширило возможности ООО «Сторк». Теперь у нас есть предложение для российских перевозчиков, сталкивающихся со специфическими транспортными задачами, которые сложно решить с помощью других тягачей. Например, с грузовиками на шасси 6х4 можно использовать не все полуприцепы, — отмечает Артур Солдаткин, исполнительный директор компании «Сторк». — Потенциальный объем российского рынка газомоторных тягачей 4х2 мы оцениваем в 1-2 тыс. машин в год. Рынок небольшой и непростой, но мы готовы работать с разными запросами наших клиентов. Уверены, что вывод нового грузовика позволит упрочить позиции нашей компании в отрасли».