

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
С апреля первые аптеки «Живика» (формат дискаунтера аптечной сети «Ригла») в московском регионе начнут работать под брендом «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года.
С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири. Всего в проекте будет задействовано около 240 аптек.
Аптеки «Живика» будут представлены в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также Пермском и Алтайском краях.
Ребрендинг предполагает смену вывески и внутреннего оформления. Программа лояльности для покупателей дискаунтеров «Живика» будет действовать в офлайн-аптеках «Здравсити» и сохранит все преференции для владельцев карт лояльности «Живика».
«Аптечная сеть «Ригла» всегда отличалась активной позицией в использовании новых бизнес-инструментов и современных форматов взаимодействия с конечным потребителем. 2021 год не станет исключением. Список форматов аптечной сети «Ригла» пополнился новым брендом, гарантирующим нашим клиентам выгодные цены, широкий ассортимент, персонализированный подход, современные инструменты выбора и заказа товаров», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
«Ребрендинг позволит повысить узнаваемость бренда «Здравсити». Кроме того, будет усилена синергия компетенций лидера розничного фармрынка аптечной сети «Ригла» и одного из ведущих игроков сегмента e-commerce «Здравсити». Основным ожидаемым результатом будет значительный рост выручки бренда «Здравсити» в структуре офлайн-продаж аптечной сети «Ригла» и улучшение сервиса для клиентов ресурса»», - пояснил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.