В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Среднестатистический житель Москвы проезжает за рулем 15-20 тыс. км в год, путь профессиональных водителей за год может быть значительно длиннее и составлять до 100-150 тыс. км, посчитали аналитики «АльфаСтрахование», изучив поведение автовладельцев на дорогах столичного региона.
Автомобиль в личном пользовании и под управлением москвича или москвички проезжает в среднем 15-20 тыс. км в год. Водитель-любитель на своей машине обычно передвигается из дома до работы и обратно, а также в магазины, на дачу или в сервисные организации. Таким образом, его пробег обычно не превышает 40-50 км в день.
Если авто принадлежит водителю-профессионалу (личному водителю, таксисту, водителям микрогрузовиков и т.д.), то пробег может составлять 100-150 тыс. км в год, а в некоторых случаях достигать 200-210 тыс. км. Километраж зависит от интенсивности работы, и в среднем такой водитель проезжает до 400-500 км и более в течение одного рабочего дня.
Все водители подвержены риску попадания в аварии. Максимальной выплаты по ОСАГО в 400 тыс. руб. на ремонт нередко не хватает. «Любое авто можно защитить с помощью различных страховых программ каско от «АльфаСтрахование». Для тех, кто опасается, что лимита выплат по ОСАГО не хватит, компания разработала новый продукт добровольного страхования автомобилей «Дай пять». Стоимость полиса составляет всего 4950 руб., при этом он дает возможность отремонтировать пострадавшее транспортное средство после аварии, в которой известен виновник. Лимит возмещения составит 100% от стоимости автомобиля, число обращений не ограничено, а ремонт будет сделан с использованием новых запчастей у официальных дилеров марки, если автомобиль не старше пяти лет, или на лучших сертифицированных станциях техобслуживания», – говорит Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование».
Ремонт застрахованного по «Дай пять» автомобиля будет произведен, даже если страховщик ОСАГО виновника ДТП прекратил свою деятельность, а также в случае, когда у виновника ДТП не было полиса ОСАГО или был поддельный полис ОСАГО.
Приобрести «Дай пять» можно в любом офисе продаж «АльфаСтрахование». Заявить об убытке можно через приложение «АльфаСтрахование Мобайл».
В рамках программы «Дай пять» можно застраховать автомобиль моложе 10 лет и не дороже 1,5 млн руб., риска угона не предусмотрен. Получить выплату сможет каждый владелец полиса «Дай пять», невиновный в ДТП. Количество лиц, допущенных к управлению, не ограничено.