Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 1 ноября 2013 года всероссийский оператор экспресс-перевозок – компания СПСР-ЭКСПРЕСС расширила пакет услуг, предложив своим клиентам дополнительный временной интервал доставки в вечернее время: с 18:00 до 21:00 часа. Начиная с 1 ноября доставку отправления также можно оформить и на выходные дни. А клиенты интернет-магазинов www.Lamoda.ru и www.Wildberries.ru смогут получать свои заказы даже в ночное время – доставка будет осуществляться круглосуточно.
«Решение было принято руководством СПСР-ЭКСПРЕСС, что называется по многочисленным просьбам клиентов», – рассказывает операционный директор B2C компании СПСР-ЭКСПРЕСС Александр Трапезников. «Многим людям удобнее принять свой заказ после работы или же в выходной день, ведь далеко не все имеют возможность сделать это в течение рабочего дня. Да и для нас, как экспресс-оператора, введенная опция весьма выгодна – отправления не накапливаются на наших сортировочных центрах», – поясняет Александр Трапезников.
Доставка в вечернее/ночное время и в выходные дни, пока доступна только клиентам СПСР-ЭКСПРЕСС, проживающим в Москве. Но, как заявил Александр Трапезников, подобная опция будет запущена в Подмосковье и регионах, уже со следующего года. «Если мы хотим успешно работать на рынке экспресс-доставки в сегменте B2С мы должны, как минимум, не уступать конкурентам, а как максимум, опережать их на несколько шагов», – считает Трапезников.
Ошкало Екатерина
PR менеджер
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"