Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
С 1 ноября 2013 года всероссийский оператор экспресс-перевозок – компания СПСР-ЭКСПРЕСС расширила пакет услуг, предложив своим клиентам дополнительный временной интервал доставки в вечернее время: с 18:00 до 21:00 часа. Начиная с 1 ноября доставку отправления также можно оформить и на выходные дни. А клиенты интернет-магазинов www.Lamoda.ru и www.Wildberries.ru смогут получать свои заказы даже в ночное время – доставка будет осуществляться круглосуточно.
«Решение было принято руководством СПСР-ЭКСПРЕСС, что называется по многочисленным просьбам клиентов», – рассказывает операционный директор B2C компании СПСР-ЭКСПРЕСС Александр Трапезников. «Многим людям удобнее принять свой заказ после работы или же в выходной день, ведь далеко не все имеют возможность сделать это в течение рабочего дня. Да и для нас, как экспресс-оператора, введенная опция весьма выгодна – отправления не накапливаются на наших сортировочных центрах», – поясняет Александр Трапезников.
Доставка в вечернее/ночное время и в выходные дни, пока доступна только клиентам СПСР-ЭКСПРЕСС, проживающим в Москве. Но, как заявил Александр Трапезников, подобная опция будет запущена в Подмосковье и регионах, уже со следующего года. «Если мы хотим успешно работать на рынке экспресс-доставки в сегменте B2С мы должны, как минимум, не уступать конкурентам, а как максимум, опережать их на несколько шагов», – считает Трапезников.
Ошкало Екатерина
PR менеджер
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"