Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Выручка всероссийского оператора экспресс-перевозок компании СПСР-ЭКСПРЕСС в 2013 году выросла на 31% по сравнению с предыдущим 2012 годом. Общий объем отправлений увеличился более чем на 39%. Доля компании на рынке экспресс-доставки увеличилась на 2% по сравнению с 2012 годом.
По словам директора по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексея Жукова, «существенный рост продемонстрировал сегмент B2C, в том числе за счет развития международного направления, старт которому был дан в конце 2012 года. За год компания стала лидером среди частных экспресс-перевозчиков по доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов». Среди клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС такие крупные международные ритейлеры, как Next, ASOS, Ebay и еще более 250 зарубежных брендов.
Одним из главных трендов компании в минувшем году стала глобальная автоматизация процессов и внедрение современных информационных технологий. Работа в этом направлении позволила увеличить производительность труда в СПСР-ЭКСПРЕСС более чем на 16% и создала основу для дальнейшего совершенствования процессов компании.
Все курьеры компании были оснащены мобильными терминалами, которые позволили не только частично автоматизировать работу сотрудников, но и анализировать ее эффективность с помощью информации поступающей с приложения в офис. Также в компании была внедрена система интеллектуального планирования грузопотока, которая позволяет эффективно управлять перевозками по всей территории России.
В прошедшем году СПСР-ЭКСПРЕСС предложила рынку электронной коммерции новый продукт «Pick&Pack» – комплексное решение, обеспечивающее полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром до полноценной фулфилмент-цепочки с хранением, комплектацией заказов, доставкой отправлений покупателю и обработкой возвратов. В настоящее время компания СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение с применением отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м.
В 2013 году так же был запущен проект «КартаНаДом» – специализированное решение для банков по доставке кредитных карт. В реализации проекта используются уникальные технологии, позволяющие отслеживать движение карт и передавать информацию об их статусе, GPS-координаты доставки и фотографическое подтверждение (фотографии паспорта, получателя и подписанных документов) в режиме реального времени в банк. Уникальность проекта была подтверждена победой в ежегодной премии «Генеральный директор» в номинации «Стартап года».
По мнению директора по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексея Жукова, «на сегодняшний день СПСР-ЭКСПРЕСС самая динамично развивающаяся компания на российском рынке экспресс-доставки».
Справка о компании
СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиями.
Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. Филиальная сеть СПСР-ЭКСПРЕСС охватывает все экономически активные субъекты федерации, чего нет ни в одной западной компании.