Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
|
«В целом, спрос на автоперевозки в страны ЕАЭС остается стабильным. Самое востребованное направление по экспорту и импорту в первом квартале 2024 года – Беларусь. Чаще всего доставкой пользуются торговые компании. Они могут заказать перевозку как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Для упрощения процесса доставки больших партий товара у нас доступна услуга Пре-алерт. Это аналог кросс-докинга, с помощью которого можно быстро оформить груз и нанести на него маркировки отправителя или изготовителя. Услуга экономит время при составлении заявки и дает возможность отследить путь товара прямо в базе данных клиента благодаря инструментам интеграции», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что процесс доставки состоит из нескольких этапов. Если груз находится в России, перевозчик принимает его на адресе отправителя или на своем терминале. Далее оператор отвозит поставку на ближайший приграничный склад компании в Смоленске и затем отправляет груз автотранспортом на адрес получателя в Беларуси. Путь доставки в обратном направлении аналогичен. Только груз перевозчик уже забирает с адреса отправителя в Беларуси и доставляет в Россию на любой необходимый терминал или на адрес клиента.
Сроки транспортировки составляют, например, из Москвы в Минск и Борисов до 4 дней, из Санкт-Петербурга в Гомель – до 9 дней, из Санкт-Петербурга в Могилев – до 8 дней.
Напомним, оператор занимается доставкой грузов во все страны ЕАЭС. В апреле «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, увеличив общее число направлений в страну до 42-х.
|