Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
|
«В целом, спрос на автоперевозки в страны ЕАЭС остается стабильным. Самое востребованное направление по экспорту и импорту в первом квартале 2024 года – Беларусь. Чаще всего доставкой пользуются торговые компании. Они могут заказать перевозку как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Для упрощения процесса доставки больших партий товара у нас доступна услуга Пре-алерт. Это аналог кросс-докинга, с помощью которого можно быстро оформить груз и нанести на него маркировки отправителя или изготовителя. Услуга экономит время при составлении заявки и дает возможность отследить путь товара прямо в базе данных клиента благодаря инструментам интеграции», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что процесс доставки состоит из нескольких этапов. Если груз находится в России, перевозчик принимает его на адресе отправителя или на своем терминале. Далее оператор отвозит поставку на ближайший приграничный склад компании в Смоленске и затем отправляет груз автотранспортом на адрес получателя в Беларуси. Путь доставки в обратном направлении аналогичен. Только груз перевозчик уже забирает с адреса отправителя в Беларуси и доставляет в Россию на любой необходимый терминал или на адрес клиента.
Сроки транспортировки составляют, например, из Москвы в Минск и Борисов до 4 дней, из Санкт-Петербурга в Гомель – до 9 дней, из Санкт-Петербурга в Могилев – до 8 дней.
Напомним, оператор занимается доставкой грузов во все страны ЕАЭС. В апреле «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, увеличив общее число направлений в страну до 42-х.
|