Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
|
Чаще всего, согласно статистике логистического оператора, в сети-дискаунтеры перевозятся грузы хозяйственного и медицинского назначения, товары народного потребления, а также текстиль и ткани.
«Среди наших клиентов-получателей – сети «Светофор», «Правильный выбор», «Победа», «Чижик» и «Восторг». Мы доставляем грузы, охватывая всю географию присутствия этих магазинов, включая отдаленные и труднодоступные пункты, куда другие транспортные компании отказываются доставлять грузы. Мы беремся за сложные задачи, соблюдая все требования заказчиков по времени и дате доставки», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Санкт-Петербург, Москва, Владивосток и Новосибирск – наиболее популярные города, из которых отправляются грузы, а Калининград, Ростов-на-Дону и Иркутск – города, в которые грузы чаще доставляют.
Отметим, что аналитики группы компаний сравнивали период с января по декабрь 2022 и 2023 годов. Ранее «Деловые Линии» рассказали об общем росте объема перевозок в торговые сети – по итогам 2023-го года показатель прибавил 26%. Для сравнения, к концу 2022-го сегмент показал рост только 10%.
|