Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.
«В компании фиксируют рост спроса на перевозки малогабаритных грузов на протяжении нескольких лет. Мы это связываем еще и с преимуществом услуги – клиентам удобно отправлять небольшие посылки, когда все необходимые опции объединены в одно предложение: доставка от и до адреса, межтерминальная перевозка, погрузо-разгрузочные работы для посылок до 15 кг, их упаковка в картонную коробку, страхование товара и сроков транспортировки. Основные города-получатели и отправители в сегменте – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Челябинск. Чаще всего доставкой малогабаритных грузов перевозят товары весом в районе 1-3 кг», – рассказали в ГК «Деловые Линии».
Добавим, что малогабаритным в компании считается отправление весом до 30 кг и объемом не более 0,1 куб. м. В основном с помощью услуги перевозят запчасти, комплектующие, приборы, электротовары и медицинские изделия. Заказчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели: 73% и 14% соответственно от общего числа клиентов. Чаще всего услуга востребована у компаний из сфер дистрибуции, производства и торговли. В период праздников, на Новый год, 8 марта, 23 февраля, а также в преддверии школьного учебного года в сегменте происходят отдельные всплески отправок.