Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Международный семинар по теме технического обслуживания инфраструктуры высокоскоростных железнодорожных магистралей прошел в ОАО «Скоростные магистрали» 25 октября.
В семинаре приняли участие представители французских компаний SNCF (Французские железные дороги) и SYSTRA SA, осуществляющих техническое консультирование проекта ВСМ Москва – Казань, руководители ОАО «Скоростные магистрали», ОАО «РЖД» и проектных организаций.
Целью семинара стал обмен опытом по техническому обслуживанию ВСМ между российскими и французскими участниками. В частности, генеральный директор отдела «Железнодорожные технологии и системы» SNCF Пьер Изар выступил с докладом о техническом обслуживании инфраструктуры ВСМ во Франции. Главный инженер проекта ОАО «Мосгипротранс» В.П. Левшунов и начальник управления экономики железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО ПГУПС Ступникова Е.И. выступили с докладами о разработке проектной документации ВСМ Москва – Казань. Затем французские коллеги ответили на вопросы российских коллег.
Заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали» Сергей Киселёв поблагодарил французских коллег за участие в мероприятии и выразил уверенность в высокой результативности сотрудничества, одним из аспектов которого стал прошедший семинар.
«Проведение подобных семинаров – часть программы долгосрочного сотрудничества ОАО «Скоростные магистрали» со странами, где уже действует ВСМ», – сказал Сергей Киселёв. – «Мы сотрудничаем с Китаем, Францией, Германией и другими государствами по множеству направлений строительства и развития ВСМ. Практический опыт эксплуатации ВСМ, который мы получаем на подобных семинарах, наши специалисты и научное сообщество уже сегодня применяют при проектировании первой российской высокоскоростной линии Москва – Казань».