Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Международный семинар по теме технического обслуживания инфраструктуры высокоскоростных железнодорожных магистралей прошел в ОАО «Скоростные магистрали» 25 октября.
В семинаре приняли участие представители французских компаний SNCF (Французские железные дороги) и SYSTRA SA, осуществляющих техническое консультирование проекта ВСМ Москва – Казань, руководители ОАО «Скоростные магистрали», ОАО «РЖД» и проектных организаций.
Целью семинара стал обмен опытом по техническому обслуживанию ВСМ между российскими и французскими участниками. В частности, генеральный директор отдела «Железнодорожные технологии и системы» SNCF Пьер Изар выступил с докладом о техническом обслуживании инфраструктуры ВСМ во Франции. Главный инженер проекта ОАО «Мосгипротранс» В.П. Левшунов и начальник управления экономики железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО ПГУПС Ступникова Е.И. выступили с докладами о разработке проектной документации ВСМ Москва – Казань. Затем французские коллеги ответили на вопросы российских коллег.
Заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали» Сергей Киселёв поблагодарил французских коллег за участие в мероприятии и выразил уверенность в высокой результативности сотрудничества, одним из аспектов которого стал прошедший семинар.
«Проведение подобных семинаров – часть программы долгосрочного сотрудничества ОАО «Скоростные магистрали» со странами, где уже действует ВСМ», – сказал Сергей Киселёв. – «Мы сотрудничаем с Китаем, Францией, Германией и другими государствами по множеству направлений строительства и развития ВСМ. Практический опыт эксплуатации ВСМ, который мы получаем на подобных семинарах, наши специалисты и научное сообщество уже сегодня применяют при проектировании первой российской высокоскоростной линии Москва – Казань».