Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
После внедрения систем «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовались услуги по сопровождению данных программных продуктов.
ЗАО «Топливо - заправочный комплекс Шереметьево» - является одним из крупнейших предприятий авиатопливообеспечения на территории восточной Европы, а по ряду организационно-технических показателей одним из лучших предприятий отрасли в России. Топливо-заправочный комплекс Шереметьево - надежный стратегический партнер ведущих российских и международных авиакомпаний, предлагающий своим клиентам качественное сервисное обслуживание воздушных судов в аэропорту Шереметьево. Поставляемое компанией авиатопливо проходит многоступенчатую систему контроля качества, гарантирующую своевременную заправку воздушных судов только безопасным в эксплуатации высококачественным топливом.
ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовалось техническое сопровождение внедренных ранее программных продуктов «1С: Управление производственным предприятием» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Для выбора поставщика услуг был объявлен открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию программных продуктов. При оценке заявок учитывались следующие критерии: стоимость часа сопровождения, качество оказываемых услуг, опыт выполнения аналогичных проектов. Компания AXELOT выиграла, набрав максимальное количество баллов.
В рамках технического сопровождения систем специалисты AXELOT провели обследование бизнес-процессов и выполнили поступившие от компании запросы. Так, например, был проведен анализ ведения налогового учета по налогу на прибыль, даны рекомендации и составлены инструкции по корректному отражению операций в налоговом учете.
Кроме того, были выполнены доработки конфигураций согласно учетной политике организации по блоку «учет спецодежды и спецоснастки». Был доработан принятый в компании механизм начисления резервов по отпуску, разработаны запрашиваемые шаблоны печатных форм и отчетов, доработан блок учета основных средств и объектов строительства.