В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
После внедрения систем «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовались услуги по сопровождению данных программных продуктов.
ЗАО «Топливо - заправочный комплекс Шереметьево» - является одним из крупнейших предприятий авиатопливообеспечения на территории восточной Европы, а по ряду организационно-технических показателей одним из лучших предприятий отрасли в России. Топливо-заправочный комплекс Шереметьево - надежный стратегический партнер ведущих российских и международных авиакомпаний, предлагающий своим клиентам качественное сервисное обслуживание воздушных судов в аэропорту Шереметьево. Поставляемое компанией авиатопливо проходит многоступенчатую систему контроля качества, гарантирующую своевременную заправку воздушных судов только безопасным в эксплуатации высококачественным топливом.
ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовалось техническое сопровождение внедренных ранее программных продуктов «1С: Управление производственным предприятием» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Для выбора поставщика услуг был объявлен открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию программных продуктов. При оценке заявок учитывались следующие критерии: стоимость часа сопровождения, качество оказываемых услуг, опыт выполнения аналогичных проектов. Компания AXELOT выиграла, набрав максимальное количество баллов.
В рамках технического сопровождения систем специалисты AXELOT провели обследование бизнес-процессов и выполнили поступившие от компании запросы. Так, например, был проведен анализ ведения налогового учета по налогу на прибыль, даны рекомендации и составлены инструкции по корректному отражению операций в налоговом учете.
Кроме того, были выполнены доработки конфигураций согласно учетной политике организации по блоку «учет спецодежды и спецоснастки». Был доработан принятый в компании механизм начисления резервов по отпуску, разработаны запрашиваемые шаблоны печатных форм и отчетов, доработан блок учета основных средств и объектов строительства.