Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ОАО «Российские железные дороги» проводят целенаправленную работу, направленную на повышение конкурентоспособности и привлекательности грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
В сентябре 2015 года Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – и компания ООО «Кнауф Гипс» запустили совместный проект по перевозке грузов между станциями Промгипсовая (Тульская область) и Воскресенск (Московская область). Расстояние между станциями составляет около 200 км. Железнодорожники предоставили партнерам привлекательные транспортно-логистические услуги, в результате чего на железную дорогу было привлечено 270 тыс. тонн груза.
В проект была включена набирающая популярность услуга «грузовой поезд по расписанию». Она позволила клиенту оптимизировать логистическую цепь поставок, уменьшить долю транспортной составляющей в конечной стоимости продукции, а также минимизировать остатки сырья на складах, используемого для производства.
Реализация проекта демонстрирует эффективность использования железнодорожной дороги для перевозки грузов на короткие расстояния. Кроме того, за истекшие полгода совместный проект позволил разгрузить автодорожную сеть двух регионов более чем на 10 тысяч большегрузных фур.