Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «Российские железные дороги» проводят целенаправленную работу, направленную на повышение конкурентоспособности и привлекательности грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
В сентябре 2015 года Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – и компания ООО «Кнауф Гипс» запустили совместный проект по перевозке грузов между станциями Промгипсовая (Тульская область) и Воскресенск (Московская область). Расстояние между станциями составляет около 200 км. Железнодорожники предоставили партнерам привлекательные транспортно-логистические услуги, в результате чего на железную дорогу было привлечено 270 тыс. тонн груза.
В проект была включена набирающая популярность услуга «грузовой поезд по расписанию». Она позволила клиенту оптимизировать логистическую цепь поставок, уменьшить долю транспортной составляющей в конечной стоимости продукции, а также минимизировать остатки сырья на складах, используемого для производства.
Реализация проекта демонстрирует эффективность использования железнодорожной дороги для перевозки грузов на короткие расстояния. Кроме того, за истекшие полгода совместный проект позволил разгрузить автодорожную сеть двух регионов более чем на 10 тысяч большегрузных фур.