Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Проектировщики проехали по своему объекту - новой шестикилометровой трассе-«хорде», открытой 1 июля 2015 года мэром Москвы Сергеем Собяниным, а также осмотрели участок будущего строительства новой автомобильной дороги в ТиНАО.
В конце августа 2015 года состоялся рабочий выезд инженеров «ВТМ дорпроект» на новую автомобильную дорогу Коммунарка – Южное Бутово, построенную в сжатые сроки. Проект автомобильной дороги был разработан «ВТМ дорпроект» в 2013 году, генеральный подрядчик - ООО «Трансстройинвест».
В рабочем выезде принимало участие руководство компании, а также инженеры – проектировщики. Прозвучали доклады об особенностях проектирования «дорожной» части объекта, искусственных сооружений - подпорных стен и шумозащитных экранов, инженерных сетей и системы очистных сооружений, организации дорожного движения и АСУД, благоустройства и озеленения.
Протяженность трассы – около 6 км, была проведена реконструкция существующей дороги в поселке Коммунарка, а также осуществлено новое строительство. Количество полос движения автомобильного транспорта увеличено с существующих 2 до 4 – 6, пропускная способность трассы выросла в полтора раза - до 2,5 тысяч автомобилей в час. Новая трасса разгрузила Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также обеспечила дополнительное сообщение между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, исторически относящегося к «старой» Москве. Так, с 1 июля 2015 года рейс автобуса 895 продлен от остановки «Совхоз «Коммунарка» до остановки «2-й мкр. Южного Бутова».
Интенсивное развитие жилищного строительства в регионе нередко идет параллельно со строительством новых дорог. Между тем дорога «Коммунарка – Южное Бутово» - отличный пример «опережающей» готовности транспортных артерий. По данным Правительства Москвы, к 2035 году количество граждан, живущих в Новой Москве, достигнет 1,5 млн человек, а число рабочих мест дойдет до одного миллиона.
1 июля 2015 года, в ходе торжественного открытия дороги и празднования трехлетия присоединения к Москве новых территорий, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о готовности транспортной схемы Троицкого и Новомосковского округов, подчеркнув, что одной из приоритетных задач столицы является строительство дорог-«хорд», связывающих крупные радиальные магистрали. Хордовые связи, образуя поперечную сеть автомобильных дорог, обеспечат удобные внутрирегиональные коммуникации, при этом снимая значительную часть нагрузки с «головных» участков федеральных магистралей и отдельных участков МКАД. В то же время новые дороги-«хорды» будут соответствовать городским нормативам безопасности и скоростного режима, и в то же они учтут масштабного строительства на территориях Новой Москвы.
Завершающей точкой «рабочего выезда» проектировщиков «ВТМ дорпроект» стал угол улиц Александры Монаховой и дублера Академика Семенова: до конца 2015 года по заказу Департамента развития новых территорий Москвы инженерами «ВТМ дорпроект» будут выполнены инженерные изыскания и разработан проект строительства новой автодороги протяженностью 1,5 км, проходящей через поселение Сосенское. Технические параметры новой дороги - четырехполосная магистральная улица районного значения регулируемого движения. Новая дорога соединит район Бутово с новой трассой «пос.Коммунарка – село Остафьево».