

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
В июне 2012 года состоялся новый этап рекламной кампании выставки "Станкостроение-2012" с активным привлечением экспонентов и посетителей на самый масштабный отечественный смотр во втором полугодии в области общего машиностроения (www.stankoexpo.com).
Фирменные билборды выставки "Станкостроение-2012" были размещены в Федеральных центрах крупных промышленных регионов России - Казани и Нижнем Новгороде - в рамках проходящих там промышленных мероприятий, а именно:
- Казанская ярмарка "Машиностроение. Металлообработка". 19-21 июня, 2012 г., г. Казань
- Нижегородская ярмарка "Машиностроение. Станки. Инструмент". 26-29 июня, 2012 г., г. Нижний Новгород.
Отдельное внимание было уделено 2-му международному форуму "Технологии в машиностроении 2012", который проходил в г. Жуковском с 27 июня по 01 июля 2012г.
На каждом из мероприятий состоялись результативные встречи представителей Дирекции выставки "Станкостроение-2012" с потенциальными участниками и посетителями.
Масштабная рекламная кампания способствовала значительному расширению экспозиции и деловой программы, посвященной актуальным вопросам инновационного развития российской промышленности. В ходе рекламной кампании осуществлено широкомастабное распространение рекламных материалов, пригласительных билетов и общей информации о международном смотре.
Дирекция выставки "Станкостроение-2012"