18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В июне 2012 года состоялся новый этап рекламной кампании выставки "Станкостроение-2012" с активным привлечением экспонентов и посетителей на самый масштабный отечественный смотр во втором полугодии в области общего машиностроения (www.stankoexpo.com).
Фирменные билборды выставки "Станкостроение-2012" были размещены в Федеральных центрах крупных промышленных регионов России - Казани и Нижнем Новгороде - в рамках проходящих там промышленных мероприятий, а именно:
- Казанская ярмарка "Машиностроение. Металлообработка". 19-21 июня, 2012 г., г. Казань
- Нижегородская ярмарка "Машиностроение. Станки. Инструмент". 26-29 июня, 2012 г., г. Нижний Новгород.
Отдельное внимание было уделено 2-му международному форуму "Технологии в машиностроении 2012", который проходил в г. Жуковском с 27 июня по 01 июля 2012г.
На каждом из мероприятий состоялись результативные встречи представителей Дирекции выставки "Станкостроение-2012" с потенциальными участниками и посетителями.
Масштабная рекламная кампания способствовала значительному расширению экспозиции и деловой программы, посвященной актуальным вопросам инновационного развития российской промышленности. В ходе рекламной кампании осуществлено широкомастабное распространение рекламных материалов, пригласительных билетов и общей информации о международном смотре.
Дирекция выставки "Станкостроение-2012"