Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
На заводе ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) в Щелково запущено коммерческое производство сока «Добрый» в упаковке Tetra Gemina Aseptic Leaf объемом 1 литр
Tetra Pak® и система Coca-Cola объявили о коммерческом запуске сока «Добрый» в формате Tetra Gemina Aseptic Leaf (TGA Leaf). Ранее его можно было приобрести только в магазинах Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа, где в сентябре 2012 г. новинку начали производить ограниченными партиями в рамках field-теста. В Москве продажи обновленного «Доброго» стартовали 14 июня 2013 г.
"Мы всегда следим за инновациями на рынке и рады предложить нашим потребителям, действительно, уникальную упаковку, а главное – более функционально удобную. Я уверен, что новый формат сока "Добрый" поможет нам привлечь внимание еще большего числа россиян. Тестовые продажи "Доброго" в Северо-Западном регионе это доказали", - говорит Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО "Мултон".
В настоящее время на заводе ЗАО «Мултон» в подмосковном Щелково, которым оперирует система Coca-Cola, запущены две новые упаковочные линии Tetra Pak A3/Flex мощностью 7 тыс. литров в час. Они позволят обеспечить соком «Добрый» в формате TGA Leaf Москву и Центральную Россию.
«География продаж будет расширяться по мере дальнейшей замены оборудования на предприятии. В июле в эксплуатацию планируется ввести третью и четвертую линии, а в августе – пятую. В результате обновится вся вкусовая линейка сока «Добрый» в упаковках объемом 1 литр по всей территории страны», – рассказал Денис Царев, директор по работе с ключевым заказчиком Tetra Pak.
Он подчеркнул инновационность формата TGA Leaf, отметив, что данная упаковка впервые запущена не только в России, но и в мире.
Нестандартный внешний вид TGA Leaf привлекает потребителей, стимулируя импульсные покупки. 82% респондентов, опрошенных в рамках исследования Tetra Pak в Санкт-Петербурге, заявили, что новый формат «Доброго» им нравится больше прежнего. Как правило, покупатели отмечали его удобство (40%), яркий дизайн (25%), привлекательность (21%) и оригинальность (21%). За счет скошенных углов TGA Leaf проще держать в руке. Крышка данной упаковки закрывается легко и надежно, а ее конструкция позволяет наливать сок, не расплескивая.
Формат TGA Leaf сертифицирован в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (FSC™). Древесное волокно, которое используется для его производства, получают из строго отслеживаемых источников.
Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-ColaHellenic в России
Екатерина Алешина
Менеджер по работе со СМИ Coca-ColaHellenic в России
Максим Раков
Руководитель отдела по связям с общественностью
ЗАО «Тетра Пак»