18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В июле на предприятии началось производство двух модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 6x4 и ЭД490 на базе самосвала FAW J6 CA3250. Продажа новинок стартовала 1 октября 2023 года. Планируются поставки машин в Нижегородскую, Московскую, Кемеровскую области и Республику Татарстан.
За последний год заводом выпущены три модификации КДМ на шасси азиатских брендов и освоено производство новой линейки — малогабаритных КДМ на базе ГАЗон Next. В условиях дефицита альтернативных шасси пополнение семейства ЭД позволит предприятию расширить модельный ряд и повысить доступность техники на российском рынке.
Машины могут эксплуатироваться на магистралях и дорогах общего пользования. От большинства рыночных аналогов новинки отличает функция отбора мощности от двигателя: водитель может менять скорость движения КДМ прямо в процессе работы навесного оборудования. При отборе мощности от КПП правила эксплуатации требуют в таких случаях отключать навесное оборудование, прерывая его работу.
ЭД495 на шасси FAW СА3250 и ЭД490 на базе самосвала FAW CA3250 6х4 оснащены рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем CА6DL2-39Е5 объемом 11,5 л и мощностью 390 л.с., а также 12-ступенчатой коробкой передач.
КДМ на базе самосвала FAW имеет подогреваемый кузов объемом 19 куб. м, выполненный из высокопрочной стали, что позволяет избежать примерзание материалов, смерзание и комкование ПГМ. Это важно для их равномерного дозирования. Усиленная конструкция кузова дает возможность устанавливать два типа транспортера на выбор клиента.
В целях рационального использования противогололедных материалов и соблюдения всех экологических стандартов новые машины оборудованы системой, которая позволяет равномерно распределять пескосоляную смесь, регулируя ее дозировку от 100 до 400 г/кв. м, а также увлажненную соль (от 20 до 70 г/кв. м). Особенно важно то, что параметры дозирования водитель настраивает, не выходя из кабины.
«Такая система используется во всех КДМ нашего завода. Она позволяет не только обеспечивать чистоту и порядок на дорогах, но и заботиться о почве и зеленых насаждениях, а также снижать уровень пыли, — отмечает Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ». — Забота об экологии — важный принцип деятельности нашего завода. Поэтому мы выпускаем КДМ с оборудованием и элементами, выполненными из композитного пластика. Доля таких изделий в новых машинах составляет не менее 23%. Благодаря этому увеличивается срок службы оборудования и, соответственно, отодвигается момент их утилизации. Кроме того, по истечении срока службы машин композитный материал можно использовать как вторсырье».
На новую технику можно установить все 22 вида навесок. Например, не имеющий аналогов в России передний поворотный отвал из композита шириной четыре метра или поливомоечное оборудование с пластиковыми баками объемом от 12 до 16,8 куб. м. Дополнительно на КДМ можно монтировать оборудование из нержавеющей стали, средние грейдерный нож и межбазовую щетку. Для удобства управления автомобилем возможна установка водительского джойстика с подлокотником.
Гарантия на шасси и на надстройку составляет 12 месяцев.
«Специалисты Смоленского завода КДМ обладают большим конструкторским опытом, к тому же при высоком качестве оборудования и сборки наши машины отличает доступная цена. Поэтому мы уверены, что новые спецмашины на базе FAW будут востребованы в тех российских регионах, для которых они предназначены», — подчеркивает генеральный директор ООО «Завод КДМ».