18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Серийное производство новой модификации мусоровоза СМ16 на шасси JAC N200 с лебедкой для контейнеров скандинавского типа стартовало в мае 2024 года.
Решение о запуске новинки было принято в связи с потребностью ряда региональных операторов в импортозамещении мусоровозов, которые загружают отходы из 6-8-кубовых контейнеров скандинавского типа с помощью лебедки. Ранее такая техника поставлялась из-за рубежа. В отличие от неё смоленские машины могут работать с контейнерами любого вида.
«Запрос на изготовление новой модификации мы получили на технологической конференции регоператоров в Смоленске в августе прошлого года. В некоторых областях нашей страны большой популярностью пользуются мусоровозы с лебедкой. Она прикрепляется к контейнеру скандинавского типа и притягивает его, за счет чего происходит опрокидывание емкости с мусором. Метод подъема скандинавских контейнеров получил широкое распространение в Европе, потому западные регионы России переняли данную технологию и активно ее используют», — отмечает Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».
Новинка отличается от классического мусоровоза версии «Премиум» с честным регулируемым коэффициентом прессования 1:7 не только механизмом опрокидывания контейнеров. Производитель учел пожелания заказчиков и установил на машины дополнительную боковую защиту рукавов высокого давления и гидроцилиндров. Теперь они скрыты под металлическим коробом. С начала 2024 года все модели смоленских мусоровозов выпускаются с дополнительной защитой этих механизмов.
СМ16 с объемом бункера 17,5 куб. м при цене «средняя плюс» состоит из качественных комплектующих. При изготовлении загрузочного устройства используется высокопрочная сталь Hardox 450. А премиальное лакокрасочное покрытие с цинконаполненным грунтом повышает срок эксплуатации машины, которая работает в непростых условиях.
Для удобства операторов пульты управления расположены с обеих сторон как внутри кабины, так и снаружи на надстройке. Кроме того, возможна регулировка скорости и усилия прессования с центрального пульта.
Гарантия на надстройку составляет 24 месяца.
«Мы стремимся постоянно получать обратную связь от эксплуатантов мусоровозов и оперативно дорабатывать машины под их запросы, а также разрабатывать модификации под специфику регионов РФ. Наша новинка — яркий пример этого. Уверены, что заказчики оценят новую модификацию СМ16. Кроме того, в августе 2023 был впервые презентован мусоровоз-трансформер с функцией мойки контейнеров для региональных операторов Вологодской области. Данная модель уже востребована на рынке и в новом летнем сезоне начала работать в ряде российских регионов, — подчеркивает генеральный директор ООО «Завод КДМ». — Также мы заботимся о комфорте операторов и экономической эффективности техники, проводим обучение водителей и быстро выезжаем на объекты для осуществления сервисной поддержки спецмашин».
Справка о компании
ООО «Завод КДМ» — российский производитель дорожной и коммунальной техники.
История смоленского завода началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России.
В 2020 году было открыто новое направление — производство мусоровозов СМ («Смоленский Мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 600 млн руб.
Сегодня завод способен выпускать до 1200 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых — производственные. Штат компании насчитывает около 400 сотрудников.
ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей 46 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sitrak, Howo, FAW, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 16 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, КАМАЗ «Компас», МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.
В 2023 году с конвейера завода сошло 940 единиц техники, что на 28% больше показателя предыдущего года. Компания поставляет спецмашины в 77 регионов России, а также в Республику Казахстан и Армению.
Официальный сайт: https://kdmsmolensk.ru/