Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Скоростная фитинговая платформа для перевозки контейнеров 13-6704 (СППК) производства «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в состав Группы Синара), успешно прошла испытания на скорости 154 км/ч – такой показатель впервые достигнут в России для данного типа платформ (заявленная скорость СППК – 140 км/ч).
Испытания проводились на двух площадках: экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и высокоскоростном полигоне Белореченская - Майкоп. Протоколы по результатам испытаний были направлены в Алтайский экспертный центр для получения технического заключения. Затем платформа успешно прошла сертификационные испытания во ВНИКТИ на соответствие ТР ТС 001/2011 по программе Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ). Приемочная комиссия по основным деталям и сварным конструкциям тележки прошла на Людиновском тепловозостроительном заводе.
«В настоящее время идет подготовка к приемочной комиссии по тележкам и платформе в целом, а также мы ожидаем необходимые сертификаты от поставщиков оборудования. Рассчитываем завершить все процедуры и получить сертификат соответствия Техническому регламенту таможенного союза в ноябре», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Напомним, созданием новой скоростной платформы занимаются Группа РПМ (входит в состав СТМ) и ВНИКТИ по заказу АО «Федеральная грузовая компания». 80-футовая скоростная шестиосная фитинговая платформа обладает рядом конструкционных новшеств, увеличивающих ее грузоподъемность и уменьшающих нагрузку на инфраструктуру. Так, на платформе можно будет перевозить контейнеры, по схеме загрузки контейнеров до 80-футов, со скоростью до 140 км/час. Опытный образец был презентован заказчику в июле 2021 года на производственной площадке завода «Калугапутьмаш».