Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
За январь – сентябрь 2016 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО «РЖД» составила 381,3 км в сутки, что на 40,8 км в сутки (12%) выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом скорость доставки груженых вагонов достигла 409,8 км в сутки (+9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года), порожних вагонов – 348 км в сутки (+14,9%).
Средняя скорость доставки маршрутной отправки составила 552,3 км в сутки (+7,4% к уровню января – сентября 2015 года), контейнерной – 520,1 км в сутки (+12%), групповой – 333,8 км в сутки (+10,7%), повагонной – 284,9 км в сутки (+10,4%).
Отметим, что скорость доставки груза учитывает его движение после приема к перевозке от отправителя в точке «А» до выдачи конечному получателю в точке «Б», включая все типы простоя, в том числе на сортировочных станциях, а также на станциях погрузки и выгрузки.
Данный показатель включает в себя значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, в ее расчете учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.
В расчет скорости доставки груза включаются и другие виды простоя, не зависящие от перевозчика. Например, таможенное оформление груза, которое может занимать до нескольких суток. Снижается скорость доставки и в тех ситуациях, когда ОАО «РЖД» не может выдать прибывший груз из-за того, что грузополучатель не работает в ночное время или в выходные дни.