В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За январь – сентябрь 2016 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО «РЖД» составила 381,3 км в сутки, что на 40,8 км в сутки (12%) выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом скорость доставки груженых вагонов достигла 409,8 км в сутки (+9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года), порожних вагонов – 348 км в сутки (+14,9%).
Средняя скорость доставки маршрутной отправки составила 552,3 км в сутки (+7,4% к уровню января – сентября 2015 года), контейнерной – 520,1 км в сутки (+12%), групповой – 333,8 км в сутки (+10,7%), повагонной – 284,9 км в сутки (+10,4%).
Отметим, что скорость доставки груза учитывает его движение после приема к перевозке от отправителя в точке «А» до выдачи конечному получателю в точке «Б», включая все типы простоя, в том числе на сортировочных станциях, а также на станциях погрузки и выгрузки.
Данный показатель включает в себя значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, в ее расчете учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.
В расчет скорости доставки груза включаются и другие виды простоя, не зависящие от перевозчика. Например, таможенное оформление груза, которое может занимать до нескольких суток. Снижается скорость доставки и в тех ситуациях, когда ОАО «РЖД» не может выдать прибывший груз из-за того, что грузополучатель не работает в ночное время или в выходные дни.