Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Параметры скорости и надежности доставки грузов достигли в 2017 году максимальных исторических значений, сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов в ходе итогового заседания правления компании. Так, скорость доставки груженой отправки составила 382 км в сутки, доля отправок, прибывающих по назначению в установленные сроки, достигла 96,3%.
– За 14 лет работы ОАО «РЖД» скорость возросла в 1,5 раза, а доля отправок, доставляемых в срок, на 6 процентных пунктов, – подчеркнул Павел Иванов. Грузооборот в текущем году обновил свой максимум за последние 27 лет и приблизился к результату 1990 года, составив 2 млрд 486 млн ткм.
Заложенные в долгосрочную программу развития компании параметры дальнейшего роста грузооборота и скорости доставки грузов определяют реализацию мероприятий по опережающему развитию инфраструктуры
– Наиболее значимыми из них являются проекты на Восточном полигоне сети с целью обеспечения пропуска по БАМу не менее 50-ти пар поездов ежесуточно. Для этого, в рамках второго этапа, до 2025 года потребуется завершить работы по строительству сплошных вторых путей, разъездов и двухпутных вставок, а также электрификации участков восточной части БАМа. На перегонах Транссибирской магистрали будут продолжены работы по усилению устройств тягового электроснабжения и повышению скоростей движения поездов. Кроме этого, необходима реализация инвестиционных проектов по усилению инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, – отметил Павел Иванов.
По его словам, одной из основных задач является организация тяжеловесного движения. В долгосрочной программе развития параметры среднего веса грузового поезда до 2025 года должны быть увеличены более чем на 300 тонн. Для достижения этого результата доля поездов весом 7100 тонн и более от их общего количества должна возрасти с 2% до 10%.