18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Вопрос замещения импортных составляющих, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ решается, - считают эксперты компании MD Facility Management.
Текущая экономическая ситуация оказывает отложенное влияние на рынок FM-услуг. И службам технической эксплуатации ТЦ и БЦ приходится постепенно менять поставщиков используемого оборудования и материалов. И это влияет на цены на FM-услуги.
По данным компании MD Facility Management сегодня более половины (60%) используемого оборудования и материалов, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ, пополняются из запасов, которые хранятся на складах. 30% необходимых деталей и компонентов – поставки, получаемые по параллельному импорту, 5% - китайские аналоги, и только 5% необходимого производится российскими производителями. Например, речь идет о таких системах как оборудование для систем пожарообнаружения и пожаротушения, электронные модули для лифтов, вентиляционные установки, насосы.
При этом, скорее всего, объем импортных компонентов из недружественных стран будет постепенно сокращаться.
«Чтобы не произошло сбоя в работе, необходимо решить вопрос пополнения складских запасов либо через параллельный импорт, что приведет к росту стоимости эксплуатации из-за удорожания логистики, либо наладить поставки китайских аналогов, либо в достаточной мере развить собственное производство. Последний вариант наиболее желателен, особенно, если наладить производство не только запчастей, но и целых узлов и механизмов», - говорит операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев.
При этом, напоминают в MD Facility Management, разработка и производство таких компонентов должны развиваться уже сейчас, не дожидаясь сокращения импорта.