Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Расхождения данных в алкогольных декларациях поставщика и ритейлера чреваты не только штрафами, но и приостановлением или даже отзывом лицензии. СКБ Контур разработал новый сервис для поставщиков и торговых сетей по автоматизации процесса сверки деклараций с контрагентами.
Постановлением Правительства от 09.09.2012 № 815 утверждены формы декларации, которые необходимо заполнить рознице: 11 (для алкогольной и спиртосодержащей продукции) и 12 (для пива и пивных напитков).
Поскольку в документе указываются данные, которые фигурируют и в декларации контрагентов, важно, чтобы они совпадали. Минимальные расхождения с декларацией поставщика могут привести к санкциям со стороны ФСРАР.
Из-за неточностей в документах на компанию могут наложить штраф от 30 000 до 40 000 рублей в зависимости от вида продукции. Также Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вправе приостановить действие лицензии или отозвать ее.
Так, осенью этого года из-за ошибок в декларациях об обороте алкогольной продукции было приостановлено действие лицензии на реализацию алкоголя 11 гипермаркетов одной из крупнейших торговых сетей.
Добиться идентичности со всеми контрагентами – трудоемкая задача, сопряженная с поиском расхождений в огромных массивах информации. Сервис Алкосверка.Контур автоматизирует данный процесс.
Стороны загружают файлы декларации и получают протоколы сверки с каждым контрагентом. Исправленные декларации могут быть отправлены в ФСРАР без риска выявления расхождений. Сервис обеспечивает полную конфиденциальность и доступ к данным только по собственным транзакциям.
Поставщики получают еще одно важное преимущество от использования сервиса. После сверки данные из формы 6 загружаются в Алкодекларацию.Контур, где их используют представители несетевой розницы для автоматического формирования приходной части своих деклараций. Выгрузка данных для розничных контрагентов позволяет снизить поток входящих звонков в период отчетности, исключить расхождения и штрафы, стать удобным поставщиком.
«Алкосверка.Контур – второй созданный нами в этом году сервис, облегчающий работу оптовым и розничным продавцам алкоголя. С помощью первого из них, Алкодекларации.Контур, в ФСРАР отчитываются уже 37 000 розничных компаний. И тот факт, что 34 торговые сети и их поставщики уже выразили готовность использовать Алкосверку.Контур для сверки декларации за четвертый квартал, доказывает, что вектор на разработку сервисов, снижающих издержки и риски взаимодействия бизнеса с государством, абсолютно правильный», – подчеркнул руководитель отраслевого направления «Ритейл.Контур» компании СКБ Контур Юрий Кушпель.
Напоминаем, что ближайшая отчетность в ФСРАР стартует 25 декабря 2013 и продлится до 20 января 2014.
PR-служба СКБ Контур
Ольга Татарчук