18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Онлайн-ритейлер Ситилинк запустил доставку в 3-часовые временные интервалы. Такой формат доставки пилотируется в Москве, а потом может быть запущен на всю географию работы компании.
11 июля 2022 — Ситилинк, один из крупнейших онлайн-магазинов, запустил доставку товаров по Москве в 3-часовые слоты. Стоимость доставки при этом снизилась: доставка заказа весом до 2 кг обойдется клиенту 149 рублей, а на расстояние от 40 километров от Москвы – 199 рублей.
Сейчас покупатели в Москве могут выбрать один из четырех слотов, начиная с 8 утра до 22 часов вечера. В марте компания запустила доставку товаров в удобные временные промежутки сразу по всей России – в 500 городах присутствия. У покупателей в регионах есть возможность выбрать интервалы утром и днем с 10-00 до 14-00 часов и с 14-00 до 18-00, а также с 18-00 до 21-00. Ранее при доставке заказа на дом была возможность выбрать только день доставки, клиентам необходимо было ожидать звонка от курьера за час до доставки.
«Теперь наши клиенты могут выбрать удобное для себя время доставки – не надо ожидать курьера весь день. Мы тестировали интервальную доставку несколько месяцев и видим очень положительные отзывы от клиентов, а также улучшение показателя своевременности доставки,» - прокомментировал запуск Андрей Поляков, директор по логистике компании «Ситилинк».
По данным Ситилинка, около 80% всех заказов клиенты предпочитают забирать самостоятельно.