Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Более 15 лет компания JCB оснащает свои телескопические погрузчики системой амортизации стрелы SRS. Специфика работ в российском агросекторе делает особенно актуальной установку данной системы на сельскохозяйственных погрузчиках.
В ходе выполнения сельскохозяйственных работ телескопический погрузчик активно перемещается по неровным поверхностям, которые образуются из-за повреждений дорожного покрытия, наличия стыков между железобетонными плитами или порогов при въезде в ангары и зернохранилища. При таком движении возникает вероятность раскачивания ковша и потери части груза. Справиться с этими проблемами помогает система амортизации стрелы SRS, которая обеспечивает отличное удержание материала.
«Достаточно посмотреть на качество дорожного покрытия на территории любого хозяйства. Погрузчик вынужден передвигаться с минимальной скоростью просто для того, чтобы оператор имел возможность управлять машиной, ведь стрела даже с пустым ковшом весит более двух тонн, – отмечает бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB Семен Костин. – А когда перед оператором стоит задача отгрузить максимальное количество зерна в заданный промежуток времени, особую важность имеет наличие амортизации стрелы, которая обеспечивает более высокую скорость передвижения погрузчика и полное заполнение ковша без риска рассыпания материала по площадке».
За счет сохранения постоянного контакта колес с дорожной поверхностью повышается безопасность движения. Кроме того, использование системы SRS обеспечивает больший комфорт оператора: при преодолении неровностей рама сельскохозяйственного телескопического погрузчика испытывает ударные нагрузки, однако система снижает их благодаря газовым аккумуляторам, интегрированным в гидроцилиндр подъема стрелы.
Преодолевая неровности, операторы телескопических погрузчиков, оснащенных системой SRS, могут меньше притормаживать и разгоняться на перегонах. Это сокращает расход топлива, позволяет быстро преодолевать расстояния между удаленными площадками и перемещать большее количество грузов за единицу времени.
Наличие сразу двух аккумуляторов с разным давлением обеспечивает одинаково эффективное функционирование системы как при перемещении погрузчика с пустым ковшом (например, на продолжительных перегонах), так и в случаях, когда ковш заполнен в ходе выполнения погрузочных работ. Для их точности и безопасности амортизация автоматически отключается при опускании стрелы и обороте ковша. Система активируется после возвращения джойстика в нейтральное положение. Включение SRS осуществляется трехпозиционной клавишей на панели приборов.
«В комплектациях Agri Super и Agri Xtra функция амортизации стрелы является стандартной, а в комплектации Agri и Agri Plus – устанавливается опционально, – отмечает бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB Семен Костин. – Использование системы амортизации стрелы от JCB совместно с применением шин радиальной конструкции – это отличный и недорогой способ значительно повысить производительность и увеличить ресурс погрузочной техники в аграрном секторе. Не требуя дополнительного обслуживания, SRS продлевает срок службы пальцев и втулок шарниров стрелы и рамы».