С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы «Динамическое ценообразование» в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).
Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО «ФПК», курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.
Напомним, система динамического ценообразования применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и «Люкс», вагоны с местами для сидения скоростных поездов) и является наиболее гибким тарифным инструментом, когда-либо применяемым АО «ФПК». В ней сочетается большинство подходов, ранее реализуемых в виде маркетинговых акций: дифференциация тарифов в зависимости от категории места (верхняя, нижняя полка), дня недели, глубины продажи и т.д. В рамках системы динамического ценообразования тариф может снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по сниженным тарифам.
Для перевозчика система динамического ценообразования позволяет выявить баланс спроса и стоимости услуг, что в конечном итоге отражается на эффективности реализации проекта. В целом, на полигоне системы управления доходностью, по итогам 2015 года, отмечена положительная тенденция изменения объемов перевозок: рост пассажиропотока составил 107%. Со списком поездов, включенных в программу «Динамическое ценообразование» с 14 января 2016 года, можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».