Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Чтобы увеличить число покупателей во время обеда корейская сеть магазинов Emart создала специальную скульптуру в виде QR-кода, воспользоваться которым можно было только в определенный промежуток времени.
С помощью кода потенциальные покупатели могли зарегистрироваться на сайте и получить купон на 12 долларов или заказать необходимые товары с доставкой на дом со скидкой.
Изобретение позволило сети за месяц увеличить число покупателей на 58%, а объем продаж во время обеденного перерыва вырос на 25%.
Пресс-центр Accord Post