18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Последними крупными городами, в которых начала работать компания, стали Пермь и Волгоград.
Москва
Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» компании Master Delivery теперь представлен во всех городах России с населением свыше 1 млн человек. Компания начала осваивать миллионники с Центрального федерального округа, запустив доставки в Москве в марте 2021 года. Летом сервис появился в Северо-Западном федеральном округе, а следом в Сибирском. Большинство мегаполисов страны компания охватила в ноябре и декабре. Последними из них стали города Приволжского и Южного федеральных округов. Двигателем экспансии стали крупные партнеры сервиса, усиливающие бизнес за пределами столичного региона.
Master Delivery развивается как самостоятельно, так и по франшизе. Компания представлена в 14 странах мира и почти в 200 российских городах: с основным брендом – в России, Германии, Италии и других европейских странах, по франчайзинговой модели – в США и странах СНГ. Значительная часть бизнеса компании пока сосредоточена в России.
«Для нас было важно выйти во все города-миллионники, чтобы создать основу для постепенного увеличения плотности присутствия в регионах. Теперь, когда цель выполнена менее чем за год с начала работы компании, мы сосредоточимся на повышении операционной эффективности и будем уделять больше внимания развитию на европейском рынке», – делится планами Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.