Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков 2 декабря 2016 г. принял участие в торжественном открытии Центрального участка автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» (далее – ЗСД) в Санкт-Петербурге. На церемонии присутствовал Президент РФ Владимир Путин.
ВЭБ выступил одним из старших кредиторов строительства Центрального участка ЗСД, предоставив заемные средства в размере 25 млрд рублей на срок более 12 лет – около 50% суммы рублевого синдицированного кредита, привлеченного в 2012 году для реализации проекта.
ЗСД является одним из важнейших проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в области автодорожного строительства, финансирование которого обеспечивает Внешэкономбанк. По словам Сергея Горькова, «участие в финансировании строительства ЗСД – это тот проект, которым банк может по праву гордиться».
Проект строительства центрального участка ЗСД реализуется на основе соглашения о ГЧП с Санкт-Петербургом и его 100%-ным дочерним обществом АО «ЗСД», срок соглашения – 30 лет. Реализацией этого крупнейшего транспортного проекта занимается консорциум «Магистраль Северной столицы» (МСС).
Автодорога имеет большое значение для Северной столицы: она позволит перенаправить большую часть транзитного транспорта из исторического центра города. В федеральном масштабе магистраль является частью международного транспортного коридора «Север-Юг» и существенно повышает мобильность жителей на территории СЗФО.