18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В торжественной церемонии открытия приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, мэр Москвы Сергей Собянин, министр культуры РФ Владимир Мединский, президент компании «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Меллер, руководитель департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» доктор Йохен Айкхольд и др.
- История железнодорожного транспорта неразрывно связана с историей страны. И это подтверждает сегодняшнее событие. Депо Подмосковная воссоздано в том первозданном виде, в котором было задумано в 1901 году, - отметил Владимир Якунин во время своего выступления. - Здесь обслуживаются паровозы, которые используются для туристических ретро-поездок. В то же время рядом создано самое современное депо по обслуживанию скоростных поездов..
Станция Подмосковная и паровозное депо начали работать в 1901 году в составе Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги и являются старейшими на столичной магистрали. На базе уцелевших от разрушения во время войны зданий создан не имеющий аналогов в России музейно-производственный комплекс, где музейная экспозиция совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов.
Депо вместе с водонапорной башней, конторой и домом для персонала числятся в списках объектов культурного наследия железнодорожной инфраструктуры на территории Москвы. В помещении вокзала воссоздана обстановка начала 20 века с кассой, телеграфом, залами ожидания и буфетом. Здесь можно на дилижансе совершить интересную виртуальную экскурсию по Москве начала прошлого века.
Настоящим историческим и техническим «раритетом» является веерное паровозное депо с разворотным кругом, где спустя век после начала эксплуатации продолжается ремонт паровозов. Всего в парке 7 действующих паровозов различных годов постройки.
Музейный комплекс произвел большое впечатление на гостей. Министр культуры Владимир Мединский откровенно сказал, что он под большим впечатлением от удивительного исторического комплекса. По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина депо Подмосковная займет достойное место в реестре памятников истории культуры.
В этот же день состоялось торжественное открытие расположившегося рядом самого современного в России моторвагонного депо, где электропоезда нового поколения будут проходить все виды технического и сервисного обслуживания. Нахождение депо в центре Московского железнодорожного узла и проводимая реконструкция Малого кольца обеспечат выезд подвижного состава на все направления. Ремонтная база сконцентрирована в одном месте, что позволяет повысить качество ремонта и надежность электропоездов, снизить затраты на техническое обслуживание подвижного состава.
В моторвагонном депо на станции Подмосковная (по сравнению с аналогичными депо) произошло значительное уменьшение доли применения импортных материалов и оборудования. Основной цех депо оборудован самым современным оборудованием, которое позволяет выполнять все необходимые регламентные работы, в том числе такие сложные операции как замена колесных пар, тяжелого подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар без выкатки, проверка работы состава под высоким напряжением разного рода тока.
Организация работ соответствует современному мировому техническому уровню, позволяет обеспечить надежность эксплуатации подвижного состава, снизить время простоя и стоимость технического обслуживания, повысить производительность и безопасность труда ремонтных бригад.
Уже сегодня новое депо позволяет проводить плановые и неплановое виды технического обслуживания 88 составов поездов. А в перспективе, количество обслуживаемых электропоездов может быть увеличено до 294. Кроме этого, депо станет центром подготовки персонала для высокоскоростных поездов.
Сергей Собянин поблагодарил железнодорожников за нелегкий труд и за трепетное отношение памятникам истории, сердечно поздравил с наступающим профессиональным праздником.