Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Многообразие потребителей и высокий спрос продолжают влиять на маркетологов, создающих для покупателей уникальные впечатления от продуктов класса премиум. Многочисленные исследования показывают, что сегодня любимыми алкогольными напитками большинства людей является вино и крепкое спиртное. Это приводит к росту числа брендом премиум-класса по всему миру. Такой высокий спрос на престижные спиртные напитки стимулирует развитие высоко конкурентного мирового рынка для производителей алкоголя. Все новые и существующие бренды борются за внимание потребителей. Что же может помочь им выделиться на прилавке магазина или за барной стойкой? Конечно, упаковка класса люкс.
Сегодня потребители предпочитают стеклянную упаковку для продуктов, демонстрирующих их положение. Она создаёт ощущение роскоши, делая стеклянную тару идеальным выбором брендов в сегменте премиум-класса. Всё чаще владельцы брендов сотрудничают с производителями упаковки на ранних стадиях разработки продукта в рамках своих маркетинговых стратегий.
Всё чаще такие компании как Owens-Illinois (O-I), ведущий в мире производитель стеклотары, работают со своими клиентами над разработкой инновационных дизайнов, которые являются воплощением брендов и позволяют создать связь с потребителями. «Участвуя в разработке продукта на ранней стадии, а не только на стадии поставки тары и розлива продукции, мы помогли многим производителям спиртных напитков класса премиум создать более эффективный образ продукта, — отмечает Стефани Джонстон (Stephanie Johnston), директор по развитию мирового рынка специализированных продуктов в O-I. — Мы разрабатываем притягательную упаковку, она может быть смелой и яркой, либо классической и стильной. Это естественное подтверждение качества и характера напитка».
Такие компании, как Yaguara и BYE JOE USA, уже успели воспользоваться помощью O-I при запуске на рынок своей продукции.
Бразильский ром кашаса является крепким ликёром на тростнике. Производитель этого национального напитка Yaguara искал впечатляющую стеклянную бутылку, которая воплотила бы в себе бразильскую культуру, сердце и душу. Такая упаковка должна была поменять взгляды бразильцев на кашасу премиум класса. Производитель хотел рассказать потребителям, что их напиток может стать прекрасной основой для целого ряда коктейлей, что является подтверждением высокого качества спиртного.
Известный художник по витражному стеклу Брайан Кларк, команда O-I и компания Yaguara вместе создали бутылку на основе линейки Covet™. Стандартная бутылка получила волнообразное оформление из голубого и прозрачного стекла, которое меняет оттенок при разном свете. Ошеломительная бутылка притягивает внимание покупателей, и вынуждает барменов держать её на самом виду. Один из барменов Bar Tram в Токио утверждает, что волны на бутылке Yaguara «напоминают ему о пешеходных дорожках Рио-де-Жанейро в 1970-х годах. Он рекомендует использовать Yaguara в таких классических коктейлях, как Negroni, Manhattan и Martinez, а также в современных коктейлях.
Особого внимания заслуживает и традиционный китайский напиток Байцзю, который до сих пор остаётся одним из самых хранимых секретов в Китае. Он производится в этой стране уже более 5 тысяч лет.
Компания BYE JOE USA, производитель Байцзю в США, была уверена в том, что это спиртное может присоединиться к главным алкогольным напиткам класса люкс в таких новых регионах, как Бразилия и США, где авантюрные потребители не прочь отведать что-нибудь новенького. Однако компания столкнулась с высокой конкуренцией и необходимостью дифференцировать свой продукт на прилавках магазинов. Производителю удалось сохранить уникальную бутылку с прозрачным ликёром, создав при этом отличительный образ бренда byejoe. Целью упаковки стало привлечь первых покупателей к этому малоизвестному в странах нового света напитку. Бутылка BYE JOE была удостоена двух золотых наград на конкурсе 2013 San Francisco World Spirits Competition (SFWSC), что случается очень редко.
Многообразие потребителей и глобальный спрос продолжают влиять на маркетологов, которые создают для покупателей уникальные впечатления от продуктов класса люкс с помощью упаковки и дизайна. Это в очередной раз подтверждает известную истину — упаковка так же важна, как и напиток внутри неё.
Источник: Upakovano.ru
администратор портала "СтеклоСоюз России"