Первый номер в 2019 г. мы по традиции выпускаем в преддверии Московского международного логистического форума (ММЛФ). Это важная встреча профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги минувшего года, строятся планы развития на ближайшее будущее.
В 2019 г. большинство российских компаний продолжат держать курс на оптимизацию логистических процессов и затрат, внедрение методологии интегрированного управления цепями поставок. Решению этих и других задач посвящены программа ММЛФ-2019 и новый номер журнала «ЛОГИСТИКА».
Перед вами 12-й номер журнала, которым мы завершаем 2018 год. В конце года принято подводить итоги и намечать планы на будущее. Ведущие игроки складского рынка, например, уже сделали это в конце ноября на VI ежегодном круглом столе по складской недвижимости «Индустриальный Bollywood». Подробности о мероприятии читайте на страницах журнала.
Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала, в котором мы постарались собрать актуальную и достоверную информацию, начиная от классических цепей поставок и заканчивая логистическими инновациями.
Для тех, кто интересуется новинками в сфере логистики, рекомендуем статьи компании Comitas о высокоскоростных сортировочных системах, а также компании STILL, которая делится опытом автоматизации нового европейского распределительного центра сети мебельных магазинов CASA.
СЭФ-2018 выведет малый и средний бизнес на международные рынки
Российские предприятия, планирующие поставлять свою продукцию в Китай, Вьетнам, Таиланд и другие страны Азии, смогут стать экспортерами на Сибирском экономическом форуме. 22 и 23 ноября он пройдет в МВК «Новосибирск Экспоцентр» в пятый раз. Четыре предыдущих форума уже стали для многих российских предприятий экспортными «трамплинами». Закупщики из Китая, Вьетнама и Таиланда находили на СЭФ поставщиков муки, снеков, кондитерской продукции, БАД, косметики и т.п.
На СЭФ-2018 закупочных компаний из стран Азии будет как никогда много — не менее 30! Ни одна бизнес-миссия в Китай не позволит охватить столь большое количество заинтересованных в вашей продукции крупных игроков рынка!
То, что СЭФ реально работает, доказывает опыт многих сибирских компаний. Так, постоянный участник форума, алтайский производитель БАД «Вистерра» нашел на СЭФ-2017 покупателя концентрата чаги — китайскую компанию «Чжифэй». А производителю снековой продукции из Омска ООО «Сибснэк» удалось стать экспортером в Китай после знакомства на СЭФ-2017 с компанией Yan Fang Shuo Ecommerce. Обе компании намерены участвовать в СЭФ-2018.
У российских производителей будет возможность достойно представить закупщикам из Азии свою продукцию. Так, производители муки с высоким содержанием клейковины и отрубей смогут договориться о поставках с руководителем отдела закупок ведущего в Таиланде производителя лапши — Fashion Food, который уже находил на форуме поставщиков российской муки. Абсолютного лидера китайского рынка — продовольственную корпорацию COFCO — на СЭФ представит «дочка» — интернет-платформа Womai.com, которая будет искать в Сибири поставщиков качественных продовольственных товаров. Из года в год приезжает на СЭФ с целью найти поставщиков и крупнейшая китайская интернет-платформа по продажам российских товаров — Epinduo. В топ-100 китайских закупщиков и продавцов импортной продукции входят Yuan Fang Shuo Ecommerce — компания по продажам товаров FMCG онлайн и офлайн, и Food2China.com — известный продавец импортных продуктов питания, организатор крупной отраслевой выставки в Гуанчжоу. В бирже примут участие и вьетнамские закупщики. Первым из них стала компания ESKIMOS, поставляющая продукты питания и БАД в крупнейшие сетевые супермаркеты и магазины Вьетнама.
Азиатские закупщики заинтересованы во встречах на СЭФ с производителями муки, растительного масла, кондитерской продукции, снеков, напитков, детских игрушек и питания, дикоросов, меда, БАД, косметики и другой продукции.