Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
7 августа 2012 года состоялся первый судозаход фидерной контейнерной линии.
Судно Borussia Dortmund подошло к приемному бую в 14-20 по местному времени. В 15-20 оно пришвартовалось на 21-ом причале Многопрофильного перегрузочного комплекса ЮГ-2.
На борту контейнеровоза прибыли 145 контейнеров, 23 из которых предназначены для выгрузки в порту Усть-Луга. Среди портов-отправителей Гамбург, Роттердам и Клайпеда. Со временем судозаходы на МПК ЮГ-2 фидерный контейнерный перевозчик Sea Сonnect планирует сделать регулярными. Сервис в Усть-Лугу будет включать все порты, входящие в ротацию Sea Connect.
Таким образом, число регулярных сервисов связывающих терминал МПК ЮГ-2 с европейскими портами увеличивается. Теперь контейнеры, генеральные грузы, негабариты и накатную технику, можно возить на сервисах DFDS, Finnlines, «Усть-Луга – Балтийск», «Усть-Луга – Зассниц» и Sea Connect.
Пресс-служба компании
ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»