Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.
Площадка полностью бесплатна для поставщиков. Закупки проходят в один этап: СДЭК собирает торговые предложения, после чего выбирает оптимальное для себя - по цене, качеству услуг, условиям поставки и другим критериям. По итогам процедуры выбирается один основной поставщик товаров и услуг и один - резервный. Участвовать могут компании из России и СНГ. Для этого поставщику необходимо зарегистрироваться на сайте и прикрепить пакет учредительных документов. Потенциальных поставщиков проверяет служба безопасности СДЭК, после чего поставщик становится участником закупки - как только открывается процедура приема заявок, ему приходит уведомление.
Чаще всего СДЭК закупает материалы для упаковки: гофротару, курьерские пакеты, конверты, скотч, стикеры для маркировки грузов, поддоны и т.п. А также рекламную продукцию: канцелярию, полиграфию, корпоративные подарки и др. Ранее СДЭК использовала сторонние торговые площадки для выбора поставщиков услуг, но для большинства подрядчиков тарифы и условия, диктуемые тендерными порталами, вызывали сложности.
“Крупные компании часто делают свои торговые порталы. Наша площадка удобна тем, что мы размещаем там только коммерческие закупки. В то время как многие уже существующие электронные торговые площадки специализируются на тендерах по 44 и 223 федеральным законам и адаптированы в том числе под них: там мало предложений по оказанию услуг и подрядных работ, например, для магистральных перевозок. Также на своей ЭТП мы выстроили инструменты и интерфейсы так, что нам, как заказчику, удобно публиковать тендеры. Потому все продумано для удобства с обеих сторон”, - комментирует менеджер по тендерам СДЭК Альбина Филимонова.
Коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров отмечает: “Создание собственной электронной торговой площадки - это соответствие современным тенденциям. СДЭК в очередной раз подтверждает открытость и прозрачность своей работы, в том числе в отношении выбора поставщиков. В рамках оптимизации тендерной работы мы открываем доступ к ЭТП большому количеству поставщиков и даем им реальный шанс выиграть, а результаты тендеров будут зависеть от предложенных цен и корректной аккредитации поставщиков на нашей площадке”.