18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2016 году исполняется 15 лет модельному ряду ScaniaGriffin, который был разработан специально для России с учетом специфики дорожных и экономических условий.
В 2001 году на российском рынке впервые появилась модель грузового автомобиля Griffin, который был специально разработан для российских условий эксплуатации с учетом специфики отечественных дорог и экономических условий. Тогда же впервые в практике российского рынка коммерческого транспорта появилось понятие «комплексного пакета», в который входил автомобиль Griffin, система технического обслуживания и финансовое обеспечение приобретения и эксплуатации купленных автомобилей.
В сентябре 2006 года на российском рынке была представлена улучшенная модель ScaniaGriffin с высокой кабиной CR19 с двумя спальными местами и 14-ступенчатой коробкой передач. Усовершенствованный GriffinSpace был признан «Лучшим зарубежным грузовиком–2007».
В 2008 году на отечественный рынок вышли модели Griffin и GriffinSpace нового поколения. В гамму вошло семь моделей двух- и трехосных магистральных седельных тягачей с кабинами P и G с двигателями мощностью 340 или 380 л.с., отвечающими требованиям норм Евро 3 с 9- или 14-ступенчатыми коробками передач. Новые машины получили раму с толщиной, увеличенной до 9,5 мм.и двойные лонжероны толщиной 14,5 мм, алюминиевые топливные баки объемом 600 л, аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач и низкопрофильные шины 315/70R22,5.
Усовершенствованные двухосные модели NewGriffin оснащены встроенным в бампер передним противоподкатным барьером, дополнительными передними противотуманными фонарями. С учетом опыта эксплуатации автомобилей Scania в России в тормозной системе применены барабанные тормозные механизмы. В новых моделях применены пневматический замок механизма регулировки рулевой колонки, дополнительные боковые противосолнечные козырьки.
До сих пор модель ScaniaGriffin остается одной из самых востребованных на российском рынке.
«Наша компания является официальным перевозчиком SHELL и обслуживает АЗС в центральной части России. Требования SHELL к автотранспорту достаточно высоки. – комментирует генеральный директор АО «АВТЭК» А.В. Забродин, - Мы эксплуатируем ScaniaGriffin P 360 LA4x2HNA в полной комплектации. Из дополнительных опций установлены ретардер, коробка ScaniaOpticruise, алкотестер, что обусловлено необходимо-стью максимальной безопасности при перевозке опасных грузов. При пробеге более 200 тысяч км.в год, машина зарекомендовала себя как надежный помощник в бизнесе: эргономична и удобна водителям в длительных маршрутах».