18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В городе Евле во время торжественной церемонии была введена в эксплуатацию первая в мире электрифицированная автодорога, ставшая результатом объединенных усилий в рамках уникального партнерства по внедрению экологичных перевозок. В этом проекте Scania выступила поставщиком электрических грузовых автомобилей, которые будут работать в реальных дорожных условиях.
На открытом 2-километровом участке автомагистрали Е16 электрогрузовики Scania смогли передвигаться в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens.
Вся прелесть новой технологии, которая стала плодом нескольких лет сотрудничества между правительством Швеции и частным сектором, состоит в том, что она позволяет грузовикам во время движения по электрифицированной дороге работать от электропривода, а в остальное время — на гибридной тяге. Все поставленные грузовики Scania являются гибридными, имеют сертификат Евро-6 и работают на биотопливе.
«Электрифицированная автодорога является важной вехой на пути к безуглеродному транспорту, — заявил Клас Эриксон (Claes Erixon), глава подразделения исследований и разработок Scania. — Scania твердо намерена добиться успеха в этом проекте и продолжать создавать устойчивые транспортные решения».
Грузовики получают электроэнергию через пантографный токоприемник, установленный на раме за кабиной. Пантографы, в свою очередь, могут быстро и легко подсоединяться и отсоединяться от линии электропередачи, расположенной над правой полосой, что обеспечивает автомобилям возможность выполнять эту операцию прямо во время движения.
Когда грузовик выезжает за пределы электрифицированного участка пантограф отключается от контактной сети, и грузовик начинает работать от двигателя внутреннего сгорания или электромотора на аккумуляторе. Тот же принцип действует, когда водитель хочет обогнать другое транспортное средство на электрифицированном участке автодороги.
Scania считает электрифицированные автодороги ключевым компонентом для достижения грандиозной цели Швеции — полностью перевести свой автопарк на безуглеродное топливо к 2030 году. Они также будут способствовать повышению конкурентоспособности Швеции в стремительно развивающемся сегменте экологичного транспорта.
Нильс-Гуннар Вогстедт (Nils-Gunnar Vågstedt), отвечающий за исследования в области электрификации в Scania, добавляет: «Возможная экономия топлива за счет электрификации очень существенна, и у этой технологии есть все шансы стать краеугольным камнем в системе безуглеродных дорожно-транспортных услуг».
Финансирование проекта электрификации участка автомагистрали Е16 в Евле было получено в рамках программы общественных закупок инновационных решений, реализуемой властями Швеции. Размер инвестиций составляет около 77 млн шведских крон, поступающих из бюджета страны, и 48 млн шведских крон — от бизнеса и властей региона Евлеборга, в котором находится электрифицированный участок автомагистрали.
Транспортная администрация Швеции (Trafikverket), шведское энергетическое агентство (Energimyndigheten), шведское агентство по инновациям (Vinnova), Scania и Siemens стали основными инвесторами этой технологии, в то время как правительство Евлеборга занималось координацией проекта.
Электрифицированная дорогая является лишь одним из серии передовых проектов, над которыми работает Scania в целях продвижения устойчивых решений для городского и магистрального транспорта. Компания также разрабатывает технологии для альтернативных видов топлива, гибридные и полностью электрические, автономные и дистанционно управляемые транспортные средства параллельно с работой по дальнейшему улучшению и совершенствованию своих будущих продуктов.