Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В начале 2016 года компания Scania внедрила новую модель в сегменте сортиментовозной техники - «Entry Model», которая обладает лучшими техническими показателями в сегменте сортиментовозов.
Сортиментовоз P 440 CB6x4EHZ предназначен для перевозки леса (сортимента) и адаптирован для работы в тяжелых условиях. К его основным характеристикам относится 440-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Автомобиль оборудован аккумуляторами высокой емкости 225 Ач, которые обладают возможностью давать высокий ток при низких температурах и при использовании оборудования с большим энергопотреблением. Вместительный топливный бак на 650 литров позволяет работать на сортиментовозе максимально долго без дополнительных заправок. Межосевое расстояние 4300мм позволяет наиболее лучшим образом распределить нагрузку на оси. Кабина водителя типа CP16L с четырехточечной подвеской оборудована откидной полкой для отдыха. На данный автомобиль установлена лесовозная надстройка Meusburger NOVTRUCK с выдвижной консолью манипулятора. Автомобиль дополнительно оборудован кран-манипулятором производителя Epsilon и необходимым в таких случаях маслоохладителем.
Руководитель направления сортиментовозной техники ООО «Скания-Русь» Иванов Антон прокомментировал: «Ситуация в лесозаготовительной отрасли сегодня показывает, что сортиментовозный тип перевозок начинает доминировать и преобладать над схемой «тягач + полуприцеп». Учитывая многочисленные пожелания клиентов, наша компания приняла решение о внедрении в модельный ряд «entry timber», в которой собраны лучшие технические характеристики, также важным показателем является наилучшее соотношение цена/качество. Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим явную перспективу данной модели при приобретении как для небольших частных компаний, так и для крупных холдинговых структур».
*Scania предоставляет возможность записаться на тест-драйв и опробовать сортиментовозы Scania R500 6x4 и Scania G480 6x6 в реальных условиях эксплуатации.