Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «Скания-Русь» успешно завершила сентябрь 2016 года, став лидером рынка среди европейских производителей грузовой техники свыше 16 тонн.По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», количество зарегистрированных грузовых автомобилей Scania по итогам сентября 2016 года составило 319штук, что обеспечило Scania четвертое место в общем рейтинге лидеров рынка.
Общий объем российского рынка грузовых автомобилей продолжает уверенный рост. За сентябрь 2016 г. количество новых грузовых ТС массой более 16 тоннсоставило 3170 единиц, что на 23,5% больше результата аналогичногопериода прошлого года (2566 единиц за сентябрь 2015 г.).
«Мы очень гордимся тем, что в условиях растущего рынка Scania продолжает демонстрировать высокие результаты. Ключевой момент нашей стратегии - высокое качество техники и клиентского сервиса. Наши результаты показывают, что такой подход полностью себя оправдывает. Среди наших клиентов наблюдается запрос на сокращение бюджетов, и мы помогаем сократить эксплуатационные расходы за счет высокой надежности моделей, возможности экономить топливо, хорошо развитой системе техподдержки. Также, мы уделяем особое внимание локальным сегментам - например, грузовые автомобили для лесной промышленности или горнодобывающих работ - и активно работаем над разработкой узкоспециальных решений. Гарантия качества и индивидуальный подход - главные принципы нашей работы, и они помогают нам сохранить лидирующие позиции», - комментирует Сергей Яворский, коммерческий директор ООО «Скания-Русь».