В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В рамках XXII-ой Международной выставки Wasma, которая пройдет 27–29 октября 2015 года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», Scania представит свои новейшие технологические разработки и передовые модели коммунальной техники.
На своем стенде шведский производитель представит трехосный мусоровоз Scania P360 LB6x2*4HNA с 13-литровым двигателем стандарта Euro-4. Модель оборудована силовым приводом на один задний мост и подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом. P360 LB6x2 разработан специально для сбора и транспортировки большого объема отходов, в том числе нестандартных и крупногабаритных объектов: максимальная нагрузка на заднюю тележку мусоровоза составляет 21 т (12 700 кг + 8 300 кг), объем кузова – 22 м3.
Кроме этого, на стенде компании «РГ-Техно», партнера Scania, посетители смогут увидеть мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA, оборудованный 9-литровым двигателем экологического стандарта Euro-4 и кузовом объема 19,5 м3. Трехосная колесная формула 6х2*4 c подруливающим мостом за ведущим мостом, которой также оснащена модель P310 DB6x2, позволяет сохранить высокую маневренность мусоровозов. Сочетание увеличенной грузоподъёмности с необходимой мобильностью позволяет не перегружать оси транспортного средства при высокой производительности, что делает эксплуатацию данных мусоровозов эффективной и безопасной для инфраструктуры городских жилых зон.