Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках XXII-ой Международной выставки Wasma, которая пройдет 27–29 октября 2015 года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», Scania представит свои новейшие технологические разработки и передовые модели коммунальной техники.
На своем стенде шведский производитель представит трехосный мусоровоз Scania P360 LB6x2*4HNA с 13-литровым двигателем стандарта Euro-4. Модель оборудована силовым приводом на один задний мост и подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом. P360 LB6x2 разработан специально для сбора и транспортировки большого объема отходов, в том числе нестандартных и крупногабаритных объектов: максимальная нагрузка на заднюю тележку мусоровоза составляет 21 т (12 700 кг + 8 300 кг), объем кузова – 22 м3.
Кроме этого, на стенде компании «РГ-Техно», партнера Scania, посетители смогут увидеть мусоровоз на шасси Scania P310 DB6x2*4HNA, оборудованный 9-литровым двигателем экологического стандарта Euro-4 и кузовом объема 19,5 м3. Трехосная колесная формула 6х2*4 c подруливающим мостом за ведущим мостом, которой также оснащена модель P310 DB6x2, позволяет сохранить высокую маневренность мусоровозов. Сочетание увеличенной грузоподъёмности с необходимой мобильностью позволяет не перегружать оси транспортного средства при высокой производительности, что делает эксплуатацию данных мусоровозов эффективной и безопасной для инфраструктуры городских жилых зон.