Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки «по клику». По результатам восьми месяцев работы доля доставок «по клику» достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса СберМегаМаркет.
Сейчас доставка «по клику» доступна в 103 российских городах. С момента запуска опции чаще всего данный формат доставки выбирали покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Астраханской и Владимирской областей. В топ товаров, которые чаще всего доставляли «по клику» за все время работы опции вошли товары из категорий «Супермаркет» и «Товары для животных». Так, абсолютными лидерами по количеству заказов стал кофе в зернах и влажный корм для кошек.
«Мы высоко ценим партнерство с Самокатом в направлении доставки “по клику”. Наша общая цель – сделать покупки удобными и доступными для быстрой доставки в комфортное для пользователя время. Сотни тысяч покупателей маркетплейса ежедневно отдают предпочтение именно этому способу доставки. Мы видим еще больший потенциал в сервисе, поэтому расширили габариты и допустимый вес в рамках доставки для большей вместительности отдельных групп товаров. В некоторых городах СберМегаМаркет экспериментирует с полным переходом на доставку “по клику”», – рассказал Олег Дубровин, руководитель операционного департамента.
«Мы рады наблюдать, что “доставка и возврат по клику” от Самоката и СберМегаМаркета пользуются популярностью среди клиентов маркетплейса. Данный формат дает пользователям возможность оперативно получать или возвращать заказанные товары в рамках временного слота от 15 минут, благодаря развитой сети дарксторов онлайн-ритейлера. Наша миссия – сделать быт горожан комфортнее, поэтому мы предлагаем еще больше решений, позволяющих экономить время», – отметила Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
Опция доставки «по клику» доступна в момент оформления заказа на маркетплейсе. Заказ поступает в ближайший к покупателю даркстор Самоката, после чего пользователь получает уведомление и может в удобное время нажать кнопку «вызвать курьера» и получить заказ в срок от 15 минут. Получить «по клику» можно товары, которые помещаются в рюкзак курьера-партнера Самоката. Габариты заказа не должны превышать 56х44х27 см., а вес - не более 13 кг. Доставка товаров осуществляется с 9:00 до 23:00.
СберМегаМаркет также предусмотрел и возврат «по клику». Эта опция позволяет возвращать не подошедшие товары. При оформлении возврата в личном кабинете можно выбрать способ возврата, а затем в удобное время вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в срок от 15 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров в рамках предусмотренных габаритов, которые ранее были доставлены одной партией.