Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Компания экосистемы Сбера СберЛогистика во II квартале 2021 года нарастила объемы поколичеству доставленных посылок и оборот сервиса более чем в 2,5раза по сравнению саналогичным периодом прошлого года.
СберЛогистикаактивно расширяет сеть постаматови пунктов выдачи заказовв отделенияхСбера. На конец июня количество собственных постаматов составило 8100, пунктов выдачизаказов–4700.Федеральнаясетьточек выдачи позволяет клиентам ещё более эффективнопланировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок из более чем 10000интернет-магазинов и маркетплейсов, включаяСберМегаМаркет, iHerb, «Читай-город», Sunlight,«Детский мир» и др.
Также c мая 2021 года компания запустила услугу курьерской доставки по запросу в любоеудобное время. Сегодня у покупателей, сделавших заказ из более чем 10 интернет-магазинов,есть возможность в день получения заказа самостоятельно выбрать время доставки илиполучить заказ в течение 15-30 минут. Услуга предоставляется в следующих городах: Москва,Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар,Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Томск,Тольятти, Тюмень, Уфа.
СберЛогистика–федеральный логистический оператор, предоставляет полный комплекслогистических услуг для частных и корпоративныхклиентов, включая доставку курьером, черезпункты приема и выдачи заказов и в постаматы. Компания располагает обширнойинфраструктурой–собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказовипостаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадямипо всей стране.