18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Китайские производители активно поставляют на российский рынок так называемый «сберегатель топлива» («экономайзер топлива»). С английского название Fuel Shark переводится как «топливная акула», а на просторах России девайс предлагают под колоритным брендом «Петролич». Копеечный по современным ценам, прибор обладает чудодейственными свойствами. Он, якобы, сберегает до 30% топлива. Увеличивает пробег. Продлевает срок службы аккумулятора, свечей и всей бортовой сети автомобиля. Уменьшает выбросы СО в атмосферу. Не требует обслуживания и прост в использовании. Не оказывает негативного влияния на природу. Таким образом, производители за небольшие деньги обещают пользователям экономию до нескольких тысяч рублей в месяц.
Эксперты в области мониторинга транспорта и контроля за топливом уверены – это чудо техники может быть использовано лишь в качестве подсветки салона автомобиля.
Александр Сырисько: «Будет высвобождаться энергия, которая будет направлена на полное сгорание бензина? Какая энергия? Вообще не понятно. Никак эта штука не влияет. Это только ночная подсветка. Если есть мусорка, то можем выбросить».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Судя по надписям на упаковке, ни одного слова про технологии и о принципе действия. Единственное, что я могу предположить, что это шуточное устройство. Но тогда должна быть соответствующая надпись при продаже подобного девайса».
Игорь Ершов: «Я думаю, что вместо технологий здесь использованы методы социальной инженерии. Это устройство не несет никакой полезной нагрузки. И если его вскрыть, кроме диода там ничего не окажется».
Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки»: «Это выверенная схема. Целевая аудитория – люди, которые верят в чудеса. И таких людей много. Себестоимость устройства 30-50 рублей. Продается оно за 400 рублей. Я полагаю, что рано или поздно государство возьмется за таких продавцов, которые эксплуатируют чувства людей и надежду, что, якобы, за 400 рублей я буду экономить».
Для того, чтобы экономить топливо, созданы телематические системы мониторинга транспорта, включающие в себя десятки технологий и разработок. Устанавливать и обслуживать такие устройства могут только опытные специалисты. Однако в России значительная часть населения продолжает верить в чудеса. Так, на сайте продаж «сберегателя топлива» счастливые обладатели устройства оставляют свои комментарии аж с 2012 года. Например, автолюбитель Алексей предлагает устанавливать сразу четыре прибора. По его опыту экономия получается такая, что в баке бензин не исчезает, а наоборот – прибавляется. Еще один пользователь поделился, что не вытаскивает прибор из прикуривателя даже ночью, а под утро бывает бензин даже льется через край. А вот Эмма Аристарховна высказала производителям свои пожелания. По словам автоледи, устройство нужно сделать потолще и подлиннее, чтобы его было удобно искать в дамской сумочке.