18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I полугодии 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 129 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, что на 46% превышает аналогичные показатели 2015 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В частности, объём отправок импортных грузов из порта Усть-Луга вырос на 96% и составил 92,5 тыс. тонн, из порта Выборга – в 2,3 раза, до 21,8 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург – 15 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена совместной работой филиала со специалистами ООО «Универсальный Экспедитор» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (входят в UCL Holding) в порту Усть-Луга по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов по твердым ниткам графика.
Кроме того, росту способствовало увеличение перевозок импортной руды в адрес металлургических комбинатов России. В частности, объем перевозок марганцевой руды в полувагонах ПГК выросли по сравнению с аналогичными показателями 2015 годом в 2 раза и составили более 88 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.