Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В I полугодии 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 129 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, что на 46% превышает аналогичные показатели 2015 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В частности, объём отправок импортных грузов из порта Усть-Луга вырос на 96% и составил 92,5 тыс. тонн, из порта Выборга – в 2,3 раза, до 21,8 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург – 15 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена совместной работой филиала со специалистами ООО «Универсальный Экспедитор» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (входят в UCL Holding) в порту Усть-Луга по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов по твердым ниткам графика.
Кроме того, росту способствовало увеличение перевозок импортной руды в адрес металлургических комбинатов России. В частности, объем перевозок марганцевой руды в полувагонах ПГК выросли по сравнению с аналогичными показателями 2015 годом в 2 раза и составили более 88 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.